Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Пупышев
1 Молодежный клуб менеджеров «Новая цивилизация», г. Сызрань Самарской области. Социальный проект «Электронный гид по городу Сызрани»
2 Изучение общественного мнения. 1.Являетесь ли Вы пользователем сети Интернет? Да Нет 2.Как часто Вы пользуетесь сетью Интернет? Ежедневно 2-3 раза в неделю 2-3 раза в месяц По мере необходимости. 3.Знакомы ли Вы с сайтами о городе Сызрани? (если «да», то назовите их) Да Нет 4.Устраивает ли Вас объем информации о городе и молодежных объединениях, размещенный на этих сайтах? (если «нет», то укажите причины ) Да, устраивает Скорее да, чем нет Скорее нет, чем да Нет, не устраивает
3 Изучение общественного мнения. Устраивает ли Вас объем информации о городе и молодежных объединениях, размещенный на этих сайтах? (если «нет», укажите причины) Да, устраивает 11% Скорее да, чем нет 26% Скорее нет, чем да 45% Нет 18%
4 Актуальность проблемы. Отсутствие полной информации в сети Интернет об истории и современном состоянии г. Сызрани и реализации молодежной политики на его территории.
5 Цели и задачи проекта. Цель: Расширение информационного пространства в сети Интернет о Сызрани и молодежных объединениях города. Задачи: Сформировать у участников проекта информационные компетенции. Оказать информационную поддержку молодежным общественным объединениям. Предоставить пользователям сети Интернет информацию о современном состоянии города Сызрани, его историческом прошлом. Увеличить количество туристов посредством размещения проекта в сети Интернет.
6 Деловые партнеры. Администрация города Сызрани. Городской краеведческий музей. Государственный архив г. Сызрани. Городская центральная библиотека. Администрации школ города. Преподаватели курса «Краеведение». Молодежные объединения города. Туристические фирмы.
7 Возможности молодежного клуба. Сбор информации о г. Сызрани в соответствии с разделами гида. Разработка дизайна электронного гида. Привлечение спонсорских средств и участие в конкурсах на получение гранта для реализации проекта. Создание фотогалереи. Ведение гостевой книги. Обновление информации на сайте.
8 План работы над проектом. СрокиОтветственные 1. Сбор информации по разделам гида. Апрель- ноябрь Безухова Е. 2. Создание дизайна Web-страницы. МайЧернышев А. Ракетин А. 3. Подготовка сайта к размещению в сети Интернет. Июнь- декабрь Чернышев А. Татур А. 4. Размещение сайта и его рекламы в сети Интернет. Январь 2003Ракетин А. 5. Обновление информации, размещенной на сайте. Ежемесячно.Безухова Е. Татур А.
9 Бюджет проекта. ДействияРасходы Приобретение цифрового фотоаппарата800 $ Изготовление рекламной продукции100$ Размещение рекламы сайта в Интернете Приобретение доменного имени 4$ в месяц Оплата хостинга30$ в месяц Оплата услуг связи83$ в месяц ИТОГО: от 1017$
10 Система оценки проекта. Количество людей, посетивших сайт. Количество людей, посетивших Гостевую книгу. Отзывы, пришедшие на . Количество деловых партнеров, вовлеченных в проект.
11 Ожидаемые результаты. Овладение участниками проекта навыками работы в сети Интернет, их отработка на сайте «Электронный гид по городу Сызрани». Усиление взаимодействия городских молодежных объединений с региональными. Увеличение количества туристов, интересующихся историей города и существующими молодежными объединениями.
12 Молодежный клуб менеджеров «Новая цивилизация», г. Сызрань Самарской области. Социальный проект «Электронный гид по городу Сызрани»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.