Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемoksi-olga.narod.ru
1 Система логопедической работы в МОУ "СОШ 10» учитель-логопед Оксимец О.А.
2 ПРИНЦИПЫ 1. Знание закономерностей развития ребёнка. 2. В основе коррекционной работы: полисенсорность обучения; опора на разные виды памяти; различные языки кодирования информации. 3. Выбор правильной стратегии и времени воздействия.
3 Цель изучения ребёнка ПОМОЩЬ родителям учителю ребёнку выбор выявление устранение программы причин причин обучения школьной школьных дезадаптации трудностей
4 Методы изучения ребёнка Диагностические Наблюдение в обследования: процессе обучения: 1. Готовность к обучению 1. Поурочный мониторинг. в школе. 2. Исследование письма 2. Почетвертной мониторинг. (1-3 классы). 3. Исследование чтения (1-4 классы – по запросу)
5 Циклы коррекционно- развивающих занятий 1 класс профилактика дисграфии и дислексии; коррекция звукопроизношения; 2 класс развитие произвольности и саморегуляции средствами логокоррекции; опора на учение о поэтапном формировании действий 3 класс коррекция грубых нарушений письма и чтения
6 Критерии результативности входная промежуточные диагностика диагностика тесты письма уровни динамика состояние 0-15,5 - в/ср хорошая норма 16-25,5 - ср удовлетв проявлен. дисграфии 26-35,5 - н/ср неудовлет. 8 - дисграфия
7 Определение динамики развития ребёнка 2 Хорошая 1 2 Удовлетворительная 1 2 Динамики нет 1 Неудовлетворительная 1
8 Перспективы развития П Диагностика Р Диагностика готовности: О состояния: - мотивация Г - мотивация - речь Р - письмо - мышление А - математика - функциональные М - эмоциональное возможности М состояние Ы
9 Взаимодействие Логопед Детские сады Медицина ПМПК Коллеги Психологи Департамент образования Администрация школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.