Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Чмыхова
1 Педагогическая конференция работников образования города Канаш «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» 24 августа 2010 года
2 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
3 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» С 1 января 2010года на базе СОШ 9 открыты 2 группы Со 2 ноября 2009 года сформирована дополнительная группа в ДОУ 13 Запланировано строительство нового детского сада на 240 мест Запланировано открытие 2 групп в Канашском педагогическом колледже
4 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Дошкольные образовательные учреждения Инновационная деятельность Творческая деятельность Исследовательская деятельность
5 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Исследовательская деятельность дошкольников II городской фестиваль исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «МАЛЕНЬКИЙ ВСЕЗНАМУС» II городской фестиваль исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «МАЛЕНЬКИЙ ВСЕЗНАМУС» республиканский тур Всероссийского конкурса «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ДОУ 7 2 место ДОУ 8 1 место
6 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Городская экспериментальная площадка по реализации совместного проекта по предшкольной подготовке детей 5 -7 лет Детский сад 7 и школа 8 Внедряются программы взаимодействия между ДОУ 14 и СОШ 7, ДОУ 18 и СОШ 5, ДОУ 8 и СОШ 6, ДОУ 16 и СОШ 11
7 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» 32 проекта и мастер-класса 138 педагогических работников детских садов ДОУ 16 (14 педагогов) и ДОУ 11 (3 педагога) III городской фестиваль «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»
8 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» МДОУ «Детский сад 16 комбинированного вида» (заведующий Светлова Т.А.)
9 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» С сентября 2010 года в дошкольных образовательных учреждениях города планируется введение обучения детей по программам «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте»
10 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Программа «ИСТОКИ» апробируется ДОУ 16 (ст.воспитатель Корытникова В.А.)
11 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
12 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» ОТКРЫТИЕ ГОДА УЧИТЕЛЯ
13 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Софронова Светлана Андреевна (школа 1), Самилкина Галина Георгиевна (школа 3), Питеркина Зоя Анатольевна (школа 6), Яковлева Надежда Геннадьевна (школа 7), Антропова Галина Васильевна (школа 11 им. Кабалина). УЧИТЕЛЯ, ПОЛУЧИВШИЕ ГРАНТ ПРЕЗИДЕНТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
14 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Самилкина Галина Георгиевна, учитель начальных классов школы 3- победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок», награждена медалью «За службу в образовании» Иванова Оксана Геннадьевна, учитель истории политехнической школы – победитель конкурса Пермского центра гражданского образования и прав человека на лучший урок по основам толерантного поведения в номинации «Лучший урок истории»
15 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» победители республиканского конкурса «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА-2010» лауреат республиканского конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2010» Тореева Светлана Николаевна (школа 5) Рахимзянова Оксана Михайловна (школа 6) Храмова Людмила Валерьевна (школа 7)
16 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Сударушкина Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе школы 6 лауреат Всероссийского конкурса «СОВРЕМЕННЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – 2010» в номинации «Заместитель директора по воспитательной работе»
17 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Айнутдинов Анатолий Леонидович, директор школы 5 финалист IV международного конкурса образовательных проектов по интеграции мигрантов средствами образования «Диалог - путь к пониманию»
18 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Рассадникова Светлана Петровна (школа 10), Гедмина Татьяна Александровна (школа 10), Митрофанова Ирина Аркадьевна (школа 7), Софронова Светлана Андреевна (школа 1), Лапина Наталия Геннадьевна (школа 8), Савчук Олег Валентинович (школа 6), Баркова Елена Федоровна (школа 6), Леонтьева Ольга Юрьевна (школа 11), Питеркина Зоя Анатольевна (школа 6), Васильева Наталия Ивановна (школа 6), Кузнецова Светлана Юрьевна (школа 9), Павлова Ирина Валерьевна (школа 5), Прокопьева Галина Михайловна (политехническая школа), Кириллова Ирина Геннадьевна (школа 8) Список учителей, подготовивших победителей и призеров межрегиональных, республиканских конкурсов и олимпиад
19 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
20 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Марк Максимович Поташник
21 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
22 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» городской смотр-конкурс «РАБОЧЕЕ МЕСТО УЧИТЕЛЯ» 18 кабинетов: 6 кабинетов начальных классов, 3 кабинета физики, 3 кабинета биологии, 2 кабинета чувашского языка, 2 кабинета русского языка, 2 кабинета музыки кабинет начальных классов школы 3 (учитель Самилкина Г.Г.), кабинет биологии школы 5 (учитель Фадеева Л.И.), кабинет физики школы 5 (учитель Минуллина Д.Г.), кабинет музыки школы 11 им. Кабалина (учитель Кузьмина А.Д.) 1 МЕСТО
23 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» 2 городской фестиваль творчества педагогов «ПОДСНЕЖНИК»
24 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» III городской фестиваль «Инновации в образовании»
25 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «ПРИЗНАНИЕ»
26 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Шайдаров Марк, ученик СОШ 5 – призер Всероссийской олимпиады по финансовому рынку для старшеклассников. Евдокимова Екатерина, ученица СОШ 6 – победитель 4 Всероссийского фестиваля творчества кадет «Юные таланты Отчизны», номинирована на грант Президента России. Микусов Егор, ученик СОШ 8 – дипломант Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Петрова Александра, ученица СОШ 8 – призер Всероссийского конкурса флеш-анимации «Безопасность жизнедеятельности». Волков Максим, ученик СОШ 6 – призер Всероссийской олимпиады «Созвездие». Сахров Марсель, ученик политехнической школы – призер Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»
27 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Школа 1 - победитель республиканского конкурса общеобразовательных учреждений «Образовательная инициатива» в номинации «Развитие учительского потенциала»
28 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» 9 «Б» класс школы 6 - победитель в республиканских соревнованиях по смотру физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений года среди школ Чувашской Республики
29 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
30 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» СРЕДНИЙ БАЛЛ УЧИТЕЛЕЙ по ЕГЭ (в рамках аттестации) С высшей категорией С первой категорией Со второй категорией Общий балл По городу88,277,971,076,3 По республике83,777,770,376,5
31 Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации в соответствии с занимаемой должностью и преподаваемым предметом учебный год Всего педработников315 Прошли курсы повышения квалификации (%)27 руководители2 заместители руководителей4 педагоги-психологи7 социальные педагоги1 история и обществознание15 информатика и ИКТ7 математика6 английский язык4 география3 русский язык6 чувашский язык8 физическая культура2 музыка2 физика2 химия1 начальные классы15
32 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
33 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Количество учащихся на 1 компьютер
34 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» В рамках реализации Послания Президента Чувашской Республики Н. В. Фёдорова "Чувашия из будущего и для будущего" в общеобразовательных учреждениях проходят занятия по обучению населения компьютерной грамотности
35 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Городской конкурс «Лучший видеоурок с использованием ИКТ» Антропова Галина Васильевна, учитель истории и обществознания и Кузьмина Светлана Владимировна, учитель математики школы 11 им. И.А. Кабалина. - Лукина Татьяна Витальевна, учитель русского языка и литературы школы 10. Самойлова Светлана Васильевна, учитель русского языка и литературы школы 5. ПОБЕДИТЕЛИ
36 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Наблюдается положительная динамика использования интернет-ресурсов в учебно-воспитательном процессе
37 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» kuzmina.21306s11.edusite.ru / сайт учителя музыки школы 11 им. И.А.Кабалина Кузьминой Альбины Дмитриевны
38 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
39 СОШ 5 СОШ 6 СОШ 3 Переход на новые образовательные стандарты «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
40 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» СИСТЕМНАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ На базе школы 3 был проведен семинар для учителей начальных классов на тему: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования и его реализация в учебно-методических комплектах». Проводила семинар ведущий методист Центра развития начального образования ОАО «Издательство «Просвещение», член авторского коллектива учебника УМК «Перспектива» Анищенкова Светлана Всеволодовна
41 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» в СОШ 1,3,5,6 начата подготовка к внедрению в образовательный процесс тьюторских технологий, учителя прошли специальные курсы (например: по теме «Социальные технологии в тьюторской деятельности»); -круглые столы с участием педагогической общественности; -обсуждение базисного учебного плана и универсальных учебных действий -на семинарах заместителей директоров по учебной работе СИСТЕМНАЯ ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ НА НОВЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ
42 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» С 2010 года в 4-х классах в школах города введен спецкурс «Основы мировых религиозных культур»
43 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Школы 1 и 11 работают по программе «Истоки»
44 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» С сентября 2009 года в школе 5 реализуется городская экспериментальная площадка «Основы духовной культуры»
45 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» С 2010 года в городе действует программа «Духовно-нравственное воспитание учащихся»
46 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
47 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Для успешного перехода к новым образовательным стандартам нам в ближайшее время необходимо: 1. Продолжить ознакомление всех учителей с особенностями стандартов II поколения. 2. Продолжить подготовку учителей к реализации требований стандартов через ресурсы системы повышения квалификации и методических служб. 3. Обеспечить дальнейшее методическое сопровождение разработки в школах образовательных программ с учётом структуры и содержания стандартов II поколения.
48 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» ПОИСК, ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
49 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» В РЕСПУБЛИКАНСКОМ ЭТАПЕ ОЛИМПИАДЫ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ 59 ЧЕЛОВЕК победитель и участник всероссийских испытаний Сударушкина Екатерина (школа 6)
50 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
51 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, РАЗВЕРТЫВАНИЕ ГОРОДСКОГО ПРОЕКТА «ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА»
52 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» УЧИТЕЛЬ – ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
53 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» «Талант это дар делать то, чему нельзя ни научить, ни научиться. Талант пробуждается талантом, обогащается талантом и порождает таланты» Эммануил Кант
54 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» В ЕГЭ 2010 года приняли участие 300 выпускников дневных общеобразовательных школ и 60 выпускников МВСОУ «Открытая средняя (сменная) политехническая общеобразовательная школа». ЕГЭ проводился по 14 предметам.
55 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
56 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
57 Год Русский языкМатематика Средний балл по Чувашской Республике Средний балл по г. Канаш Рейтинг среди муниципа литетов Средний балл по Чувашской Республике Средний балл по г. Канаш Рейтинг среди муниципали тетов ,6351,61553, ,1859,54547,4946, ,3261,571154,4251, ,8761,881151,8049,6020 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
58 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Высокие результаты на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ выпускники школы 10 Филиппова Ольга (география – 100 баллов), Клементьева Мария (биология – 95 баллов, обществознание – 90 баллов, русский язык – 94 балла); выпускники школы 6 Романова Екатерина (русский язык – 94 балла), Федорова Анастасия (русский язык – 94 балла), Степанова Екатерина (химия – 91 балл); выпускник школы 3 Леонтьев Дмитрий (химия – 91 балл).
59 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» В учебном году выпускники 9-х классов всех школ города приняли участие в государственной (итоговой) аттестации (ГИА) в новой форме
60 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» СОШ Интер- натПолитех По городуВ % "5" ,25 "4" ,85 "3" ,49 "2" , ,99 Результаты по математике:
61 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» СОШ Интер нат Пол и тех По город уВ % "5" ,95 "4" ,97 "3" ,75 "2" ,38 Всего уч-ся Средний балл3,533,653,863,913,843,563,423,863,443,053,123,65 Результаты по русскому языку:
62 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Успеваемость школьников за последние три года остается стабильной Ступень обучения Начальное общее 99,7 %99,95 %99,8 % Основное общее 99,6 %99,92 %99,85 % Среднее (полное) общее 99,5 %100 %
63 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
64 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
65 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Год окончания школы Всего выпускников 9 классов Поступили в 10 класс 98(70 %)324 (70 %)424 (66,8 %) Поступили в ссузы 25 (17,85 %)75 (16,2 %)110 (17,3 %) Поступили в ПУ 17 (12,14 %)61 (13,2 %)97 (15,3 %) Ежегодно около 70 % выпускников основной школы продолжают обучение в 10-ых классах
66 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Профильные классы СОШ 5 СОШ 6 СОШ 7 СОШ 10 СОШ 3 СОШ 1
67 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» сетевые элективные курсы по химии, биологии, физике и обществознанию 80 и более баллов
68 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» «МОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (внедрение технологий, обеспечивающих индивидуализацию и дифференциацию образования) СОШ 1 СОШ 3СОШ 5 СОШ 6
69 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» В 8,10 кадетских классах (СОШ 6) проводится обучение по направлению «Государственная служба и управление», в 8-ом мариинском гимназическом классе организовано гендерное обучение
70 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» В школе 10 проводится профильное обучение в классах, организованное «поточным методом»
71 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» В 9-ых классах СОШ 10 успешно апробирована программа «Основы социализации личности»
72 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ ГОРОДА сотрудничество Петровского колледжа и школы 7 Школа 11 заключила договор сотрудничества с ОАО «Промтракторвагон» и ПУ-2 сотрудничество ПУ 16 и школы 6
73 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» С 2009 года в школе 11 функционирует «Надомная школа с дистанционной моделью обучения» для детей с ограниченными возможностями
74 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» С 2009 года в городе работает Городская психолого-медико-педагогическая комиссия
75 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» В ДОУ 2 есть в штате дефектолог, функционирует группа для детей со сложными дефектами развития
76 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» На базе детского сада 7 функционирует городская экспериментальная площадка по реализации проекта «Пропедевтика дисграфии» (предупреждение специфических ошибок при письме)
77 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Развитие дополнительного образования детей Охват школьников дополнительным образованием Учреждения учебный год Количество детей (всего)5147 % охвата92 МОУ ДОД «Дом детского творчества»2212 МОУ ДОД «Детская художественная школа»240 МОУ ДОД «Детская музыкальная школа»415 МОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»1191 Общеобразовательные школы4732 Городской дворец культуры200
78 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
79 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Муниципальная образовательная политика ориентирована на обеспечение детей и подростков активными формами летней занятости В 2007 г. – 3724 обучающихся (83 %) В 2008 г. – 2452 обучающихся (54,6 %) В 2009 г. – 4647 обучающихся (90,5 %).
80 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» Количество отдохнувших детей Пришкольные лагеря (лето) Пришкольные лагеря (осень, зима)
81 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
82 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
83 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
84 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ РЕШЕНИЯ: Развитие современной школьной инфраструктуры. Обеспечение здоровья школьников. Старение педагогических кадров. Недостаточное финансирование образовательных учреждений.
85 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» - обновляются условия для обеспечения качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей; - формируется модель нового учителя, владеющего информационно-коммуникативными компетентностями; - складывается муниципальная система оценки качества образования, ключевым направлением которой становится единый государственный экзамен; -формируется имидж конкурентоспособного -выпускника муниципальной школы.
86 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
87 «СОВРЕМЕННОЕ УЧИТЕЛЬСТВО – СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.