Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Петрова
4 Девиз студии: «Ни дня без строчки!»
5 Направление деятельности Организация журналистской и стихотворной работы обучающихся. Организация работы секции «Авторская поэзия и проза» в рамках научно- практической конференции МОУ «CОШ 59» и Дома творчества, подготовка авторских вечеров юных поэтов, презентации журнала «Читай-ка» и изданных книг. Распространение и пропаганда материалов о своей деятельности. Приобщение к работе студии ребят других школ.
7 Структура студии «Говорящее перо» малая студия «Начало» учащиеся 8А класса актив студии: Васильев Александр - староста, Оленина Мария - главный редактор, Ефимова Татьяна - корректор, Тихонова Татьяна – художник-оформитель малая студия «Озорные рифмы» учащиеся 6Б класса актив студии: Абрамова Стелла - староста, Афонина Юлия – главный редактор, Никифорова Анна - корректор, Соловьев Иван – художник-оформитель малая студия «Ручеек» учащиеся 6 Б и 7Г класса актив студии: Попов Илья - староста, Алексеева Анна - главный редактор, Степанова Наталья – корректор, Иванова Екатерина - художник-оформитель
9 т а
10 «Первые шаги» Первая часть книги – «Первые шаги» ( учебный год) Первая глава Первая глава – «Наша дружная семья» - о родителях, близких и одноклассниках. Вторая глава Вторая глава – «Радостная планета» (или «Нечаянная радость») – о природе, о счастливых днях детства, о родном крае и т.д. Третья глава Третья глава – «Почему мне грустно?» - о войне, о терроризме, о переживаниях близких, о погибших на войне и т.д. Четвертая глава Четвертая глава – «Тихо перышко скрипит» - проба пера ребят: стихи, песни, рассказы и т.д. Пятая глава Пятая глава – «О том, что любим» - рассказы о хобби, о любимых игрушках, книгах и т.д. Шестая глава Шестая глава – «Мечты, мечты…» -кем хотим стать, «я» в будущем, заветное желание. «Ступеньки в небо» Продолжение – во второй год обучения – книга «Ступеньки в небо» ( учебный год). Глава первая Глава первая – «Меня вдохновляет Муза» Глава вторая Глава вторая – «Человек красив душою» Глава третья Глава третья – «Торопитесь делать добро» Глава четвертая Глава четвертая – «Разговор с самим собой» Глава пятая Глава пятая – «Главная моя любовь - Россия» Продолжение – в третий год обучения – книга «Босиком по Россе». Глава первая – «Запах душистого хлеба» Глава вторая - «Дедушкины мозоли» Глава третья – «Возрождение души» Глава четвертая – «Мысли о Родине»
13 учащиеся классов учащиеся классов родительская общественность родительская общественность учителя-предметники (обществознания, КРК, музыки, истории ) учителя-предметники (обществознания, КРК, музыки, истории ) члены Союза писателей Чувашии члены Союза писателей Чувашии
14 Задачи для учащихся Освоить особенности художественного письма Освоить особенности художественного письма Научиться писать прозаические произведения малых жанров: рассказы, очерки, повести и попробовать себя в стихосложении Научиться писать прозаические произведения малых жанров: рассказы, очерки, повести и попробовать себя в стихосложении Организовать выпуск школьной газеты «Читай-ка» Организовать выпуск школьной газеты «Читай-ка» Выступить со своими произведениями на радио, творческих вечерах, НПК городского, республиканского и российского уровня Выступить со своими произведениями на радио, творческих вечерах, НПК городского, республиканского и российского уровня Подготовить произведения для публикации в республиканской прессе (например, в газете «Советская Чувашия»), в сборниках произведений МОУ «СОШ 59 г. Чебоксары» и авторских сборников Подготовить произведения для публикации в республиканской прессе (например, в газете «Советская Чувашия»), в сборниках произведений МОУ «СОШ 59 г. Чебоксары» и авторских сборников
15 Механизм реализации проекта 1.Объявление конкурса «Лучший поэт», «Лучший публицист», «Лучший прозаик». 2.Организация консультативной помощи. 3.Работа над произведениями. 4.Предварительный просмотр произведений на занятиях студии. 5.Внедрение опыта работы над произведениями. 6.Изучение художественной направленности, распространение опыта работы юных авторов. 7.Реализация творческого потенциала учащихся, активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы с учениками, стимулирование и развитие интересов учащихся в области художественного творчества.
16 Требования к оформлению сборника произведений 1.Глубина содержания. 2.Грамотное оформление, правильное членение на абзацы, главы. 3.Художественное оформление.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.