Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Егин
1 Компания ARIVERA продукты с ЭкоГарантией
2 Немного о компании Рождение бренда – февраль 2008 года Кредо: реализация продуктов с ЭкоГарантией ЭкоГарантия – зарегистрированный знак, «маячок», чтобы покупателю было легко найти продукты, сертифицированные Эко
3 Наши клиенты 3 категории Частные лица (клиенты интернет-магазина –Порядка 200 постоянных клиентов Интернет-магазины –Порядка 20 Супермаркеты, сетевые магазины –Порядка 100 Фитнес-центры –Пока 3
4 Работа на рынке 5-10% (Москва, СПб) 20-30% Ассортимент, специально продуманный для конкретной точки Индивидуальные цены и условия Точки, обладающие определенным весом Ценовая политика компании – минимальная маржа Рекомендуемые цены на полке
5 Цены на экопродукты Бакалея: цена Европы х 4 Скоропорт – нет точного понимания –Пример: 1 кг картофеля импортного руб. –Яблоки 1 кг руб. С появлением местных товаров –1 кг картофеля молодого – 60-70руб. –1 кг картофеля 20руб. –1 кг яблок 80руб.
6 Спрос Мед Бакалея Соки
7 Очевидное - невероятное Гречка (зеленая и пропаренная) 1-ый российский продукт
8 Наши поставщики Германия (соки) Италия (бакалея) Голландия (чай, кофе) Франция (консервация)
9 НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫЙ СПРОС Овсянка Мясо –Птица –Кролики –телятина Молоко –Весь привычный для русского стола ассортимент Овощи Фрукты ЭТО БУДУТ БЕСТСЕЛЛЕРЫ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.