Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Наточиева
1 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 1 Факторинг как средство привлечения инвестиций Валерий Евгеньевич Бабушкин Директор представительства «НФК УралСиб-НИКойл» в Республике Татарстан 23 июня 2005г., г. Чебоксары
2 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 2 Тенденции в сфере продаж Усиление конкуренции между поставщиками Рост доли денежных безналичных расчетов Увеличение сроков оборачиваемости Повышение значимости факторов неценовой конкуренции Вытеснение локальных игроков сетевыми Рост объемов товарного кредитования
3 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 3 Вопросы Как добиться увеличения продаж Как избежать дефицита оборотного капитала Как предотвратить потери Как увеличить долю рынка Как контролировать деятельность филиалов Как выйти на новые рынки Как «запустить» новый продукт
4 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 4 ФАКТОРИНГ – КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ Риск возникновения кассовых разрывов Дефицит оборотных средств Кредитные риски (неоплата поставки) Процентные риски Отсутствие технологии по обслуживанию дебиторской задолженности и соответствующего персонала ФАКТОРИНГ – КЛЮЧ К РЕШЕНИЮ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ Проблемы товарного кредита
5 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 5 Что такое факторинг Факторинг - комплекс финансовых услуг, оказываемых факторинговой компанией клиенту под уступку денежных требований к покупателям. Комплекс состоит из одной или нескольких услуг: финансирование поставок товаров в форме досрочных платежей; страхование кредитных рисков; учет состояния дебиторской задолженности и информационно-аналитическое сопровождение продаж; контроль за своевременностью оплаты и работа с дебиторами.
6 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 6 Схема факторингового обслуживания 1. Поставка товара на условиях отсрочки платежа. 2. Уступка права требования долга по поставке Фактору. 3. Финансирование (до 90% от суммы поставленного товара) сразу после поставки. 4. Оплата за поставленный товар. 5. Выплата остатка средств после оплаты покупателем за минусом комиссии.
7 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 7 Отрасль: связь (торговля) Факторинг: результаты применения
8 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 8 Отрасль: пищевая промышленность (производитель) Факторинг: результаты применения
9 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 9 4контролировать движение денежных средств; 4контролировать текущее состояние дебиторской задолженности; 4контролировать платежную дисциплину покупателей; 4планировать ежедневные финансовые потоки компании. Основные преимущества системы e-Factoring заключаются в оперативном получении информации по факторинговым операциям: Система e-Factoring
10 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 10 Финансы: что делает факторинг 4Превращение дебиторской задолженности в «живые» деньги 4Ликвидация кассовых разрывов, вызванных просрочками оплаты поставок 4Покрытие рисков, вызванных предоставлением отсрочки 4Дополнительные возможности для анализа рентабельности продаж за счет использования программного обеспечения
11 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 11 Сбыт: что делает факторинг 4Предварительный «отсев» проблемных покупателей 4Помощь в «подбадривании» покупателей к соблюдению сроков оплаты 4Поддержка «входа» в новые регионы сбыта 4Возможности для улучшения системы мотивации сотрудников службы продаж
12 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 12 Риски: что делает факторинг 4Определение степени кредитоспособности дебиторов 4Рекомендации по лимиту товарного кредита 4Независимый контроль за деятельностью службы продаж и филиалов 4Аутсорсинг юридических процедур взыскания просроченной дебиторской задолженности
13 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 13 Мировой опыт Оборот мировой факторинговой индустрии в 2003 году составил 760 млрд. Евро Наиболее известные компании, использующие факторинг для развития бизнеса: ACER (компьютерная техника, Тайвань) MERLONI (бытовая техника, Италия) FIAT (автомобили, Италия) LEWIS GLOBAL TOYS (товары для детей, CША) GENERAL ELECTRIC (электрооборудование, США) BARON PHILIPPE DE ROTHSCHILD S.A. (вино, Франция) HEWLETT-PACKARD COMPANY (оргтехника, Швейцария) COMPAQ (компьютерная техника, Швейцария)
14 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 14 Факторинг в НФК «УралСиб-НИКойл» 409 активных клиентов в 40 отраслях зарегистрированных дебиторов поставок, принятых на факторинговое обслуживание Оборот млн. долл. США 18 филиалов и дочерних компаний в России и ближайшем зарубежье Основные количественные показатели 2004 г.
15 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 15 Филиальная сеть
16 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 16 «Отказаться от риска - значит отказаться от творчества». - А. Макаренко Принцип новатора
17 Инвестиционное развитие регионов – основа имиджа России 17 Национальная Факторинговая Компания «УралСиб - НИКойл» Москва, ул. Профсоюзная 56 тел. (095) , факс (095) Представительство в Республике Татарстан , г. Казань, ул. Зур Урам д. 1А тел. (8432) , , Наши координаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.