Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Чвирева
1 Дошкольная группа «Улыбка» при МБОУ «Лащ-Таябинская СОШ им. В.В.Андреева Яльчикского района Чувашской Республики» В нашей школе детский сад принимает всех ребят. Я, Хрисанова Цветана Николаевна рабо- таю воспитателем с 2010 года. В данной школе с 2010 года. Стаж работы– 2 года, образование высшее. Очень люблю детей. Кропотливо готовлюсь к занятиям, проду- мываю каждый этап, чтобы занятие было интересным. Большое внимание я уделяю сохранению и укреплению физического здоровья детей. На каждом занятии про- вожу физкультминутки. Каждую физкультуру провожу в игровой форме, соответствующей тематике и структуре. Я работаю над девизом: любить, радовать, творить.
2 Детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. (В.А.Сухомлинский)
4 В последние месяцы работаю над проектом по теме: «Развитие эмоционально-ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к труду взрослых». В законе РФ о народном образовании, в разделе, определяющем задачи дошкольного воспитания, отли- чается: «Детские дошкольные учреждения в тесном сотрудничестве с семьей осуществляют всестороннее гармоническое развитие и воспитание детей, охраняют и укрепляют их здоровье, прививают им элементарные практические навыки и любовь к труду. Большое значение имеет преемственность в работе по ознакомлению детей с трудом взрослых. Я работаю с детьми старшей группы. Свою работу я начала с выявления знаний детей о труде взрослых. Многие знают, кем работают мама и папа, а вот что они делают, знают немногие. На вопрос: « Зачем работают мама (папа)?» -- дети отвечали: « Чтобы купить конфет (велосипед, платье)» и т.д. Нас это начало беспокоить, что в труде дети видят только удовлетворение личных потребностей, не понимают общественной значимости трудовой деятельности людей. Проанализировав свою работу, сделала вывод, что уровень знаний, умений детей о разных видах профессий неоднороден. И я пришла к следующим выводам: -- развивать естественную потребность детей подражать действием взрослых; -- стимулировать самостоятельные формы проявления активности детей; -- знакомить с целями, трудностями, успехами, переживаниями, победами работающего человека. Для успешной работы по ознакомлению детей с трудом взрослых в нашей группе созданы все необходимые условия: -- атрибуты для сюжета – ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Автобус». -- наглядные пособия -- детская художественная митотическая литература; -- альбомы «Транспорт», «Угадай профессию», Все работы хороши», «Кто что делает». -- дидактические игры, направленные на развитие познавательных способностей «Кто что делает», « Кто огромный труд вложил, чтоб костюм тебе служил», «Найди предмет», «Угадай: где и кем работаю», «Кому что нужно», «Где какая нужна профессия», лото, домино «Дорожные знаки». Всё это в нашей группе имеется. При реализации этой задачи я использую различные формы и методы работы с детьми: Специально организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.