Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Тимошкова
1 Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы
2 Цель: сформировать всесторонне развитую, гармоничную, цельную, физически и морально здоровую личность, способную реализовать себя в жизни, сделать все для благосостояния и развития Родины. Модель выпускника: Конкурентноспособный Трудолюбивый, самостоятельный Физически здоровый Социально зрелый Образованный, воспитанный Гражданин, патриот; Творческая личность; Личность, управляющая самопознанием
3 Индивидуальная программа развития Мироновой Ирины Жизненный девиз: «Я научилась просто, мудро жить» Сведения об образовании: МОУ «Козловская средняя общеобразовательная школа 2», 10 класс Дополнительные сведения: староста класса Интересы и склонности: любит читать: любимый поэт – А. С. Пушкин, русский писатель – Ф. М. Достоевский, зарубежный – П. Коэльо; участник школьной команды КВН; любит писать сочинения. Иная вспомогательная информация: по характеру общительная, коммуникабельная, дисциплинированная. К порученному делу относится ответственно, но не всегда проявляет инициативу.
4 «Я – Лидер!» Свои способности человек может узнать, только попытавшисьприменить их на деле. (Сенека) Цель: формирование лидерских качеств, за счет раскрытия индивидуальных особенностей ребенка и создания условий для самоопределения и самореализации. формирование лидерских качеств осознание места и роли ученика в коллективе создание условий для самореализации
5 Диагностический этап (сентябрь – декабрь 2008 г.) 1. Физическое здоровье – консультация с медсестрой. 2. Психологические особенности личности – совместная работа с психологом по следующим методикам: Тип темперамента (Приложение 1).Приложение 1 Анкета «Твой характер» (Приложение 2).Приложение 2 Тест «КОС-1» (Приложение 3).Приложение 3 Социометрия (Приложение 4).Приложение 4 Уровень воспитанности (Приложение 5).Приложение 5 Тест «Лидер ли вы?» (Приложение 6).Приложение 6 Тест на уверенность в себе (Приложение 7).Приложение 7 3. Особенности интеллектуальной сферы: Тест «Тип мышления» (Приложение 8).Приложение 8 Матрицы Ровена. Анализ успеваемости (Приложение 9).Приложение 9 4. Особенности направленности и интересов личности: Анкета на профориентации (Приложение 10)Приложение 10 Тест на изучение школьной мотивации (Приложение 11).Приложение 11
6 Результаты диагностического этапа флегматик уравновешенный Средний уровень проявления коммуникативных и организаторских способностей. «звезда» Высокий уровень воспитанности Высокий уровень интеллектуальных способностей способный мыслить творчески, находить нестандартные решения задач Невысокий уровень развития лидерских качеств.
7 Коррекционно-развивающий этап (2009 – 2011 год) Виды деятельности: Тренинговые занятия кружка «Лидер»
8 Проектная деятельность « Природа родного края в наших руках» (I место) «Благоустройство рекреации» (I место) «Я - избиратель»
9 Участие в олимпиадах Учебная деятельность Благодаря проделанной работе у Ирины в большей степени сформировалась мотивация к учебной деятельности.
10 Внеурочная деятельность
11 Анкетирование, тесты. Коммуникативные и организаторские способности Уровень развития лидерских качеств
12 Работа с семьей Анкетирование родителей Встречи с учителями предметниками Индивидуальные беседы Тренинги психолога для родителей Посещение семьи Посещение уроков Консультации родителей психологом Встречи с медицинским персоналом
13 Промежуточные результаты
14 Модель выпускника-лидера
15 Если ты пришел работать в школу, Больше отдаешь ты, чем берешь, Вышел ты на трудную дорогу, И без пафоса в историю войдешь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.