Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Трундина
1 Практико- ориентированное обучение младших школьников в рамках внедрения ФГОС.
2 Алексей Борисович ВОРОНЦОВ (р. в 1962 году) кандидат педагогических наук, разработчик Стандартов нового поколения общего образования, Генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», председатель Правления Международной ассоциации «Развивающее образование»1962 год Внеурочные формы освоения содержания образовательных областей : 1. Экскурсия 2. Образоват. путешествия 3. Игра - Состязание ( викторина, конкурсы, матем. бой, олимпиада, интеллект. игра и т. д.) 4. Мастерская 5. Лаборатория 6. Консультация 7. Практики Формы организации внеучебных видов деятельности : 1. Игровая комната 2. Тренинги ( психологический, управленческий ) 3. Спортивные секции 4. Занятия в « Школе искусств » 5. Музыкальное отделение ШИ 6. ГПД
3 Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно - деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных учебных действий Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Начальная школа : преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю Ради чего учить?ценностиобразования
4 «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать – и я научусь.» (Конфуций)
5 Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР (OECD – Organization for Economic Cooperation and Development). Исследование PISA проводится трехлетними циклами. В 2009 году проводится четвертый цикл исследования PISA.
6 Умею организовать дела Умею мыслить и работать с информацией Умею оценивать себя и других Умею общаться в разных ситуациях
7 «Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках… Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!»
8 «Всё, что окружает ребёнка в реальной жизни и значимо для него…» Андре́й Ви́кторович ХУТОРСКОЙ (р. 6 октября 1959 года) доктор педагогических наук, член- корреспондент Российской академии образования [1], академик Международной педагогической академии, академик Международной славянской академии образования им. Я.А.Коменского, директор Института образования человека, директор Центра дистанционного образования «Эйдос».6 октября1959 годаРоссийской академии образования [1] Международной педагогической академииИнститута образования человека Центра дистанционного образования «Эйдос»
9 Потребность в социализации
10 Потребность в познании окружающего мира
11 Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море информации Функции мобильного телефона Набор товаров в магазине Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д. Инструкция к новой технике
12 «Об усвоенном знании можно судить лишь по компетентному практическому действию…» Андрей Александрович ВЕРБИЦКИЙ, родился г. член-корр. РАО, доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой МГОПУ им. М.А. Шолохова. Впервые предложил теоретическое обоснование контекстного обучения, компетентностного подхода в обучении.
13 Обучение в классе Практико - ориентированное обучение на практических и лабораторных занятиях в школе Исследовательская работа
15 Спасибо Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.