Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Воргина
1 Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
2 Цель работы: Гипотеза исследования заключается в предположении о том, социальная реклама является эффективным инструментом воздействия на поведение людей, она способна влиять на их поступки, мысли. раскрыть понятие «социальная реклама» и изучить пути повышения эффективности социальной рекламы в г. Новочебоксарске.
3 Задачи исследования: 1.Раскрыть понятие «социальная реклама», рассмотреть виды, задачи, тематику социальной рекламы 2.Исследовать примеры использования социальной рекламы в нашем городе 3.Изучить направления эффективности социальной рекламы 4.Провести опрос с целью изучения эффективности социальной рекламы 5.Разработать собственные варианты социальной рекламы
4 Методы исследования: теоретический анализ, анализ литературы, беседа, анкетирование, наблюдение, математическая обработка данных, качественный и количественный анализ результатов исследования. База исследования – анкетирование было проведено среди учащихся МОУ «ООШ 2», жителей г. Новочебоксарска и студентов ЧГПУ им. И.Я.Яковлева. Выборка составила 60 респондентов в возрасте от 14 до 58 лет.
5 Виды социальной рекламы: некоммерческая общественная государственная
6 Социологический опрос В сентябре 2010 в г. Новочебоксарске был проведен социологический опрос. Выборка составила 60 респондентов в возрасте от 14 до 58 лет.
7 Видели ли вы социальную рекламу за год:
8 Хотели бы вы видеть социальную рекламу?
9 Социальная реклама в нашем городе
12 Твоё будущие с фаст – фудом При регулярном употреблении фаст – фуда тебя ожидает: - 45 лет – высокий риск инфаркта - 40 лет – атеросклероз сосудов - 35 лет – гипертония - 32 лет – язва - 30 лет – гастрит - 28 лет – панкреатит - 25 лет – холестерин - 20 лет – ожирение - 15 лет – избыточный вес
13 Может ли социальная реклама изменить жизни людей?
14 Изменилось ли ваше поведение под влиянием социальной рекламы?
15 Каналы распространения: Средства массовой информации Наружные экспозиции Реклама на транспорте Реклама посредством сувениров Экранная реклама Печатная реклама
16 Где, по вашему мнению, должна размещаться социальная реклама?
17 Вывод: Во всём мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Проведенный опрос подтвердил выдвинутую гипотезу. Действительно, социальная реклама является эффективным инструментом воздействия на поведение людей. В работе в целом решены поставленные задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.