Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmouo-kruf.ru
1 « Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района» Государственное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области
3 Государственное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области «Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района» является правопреемником государственных областных учреждений социального обслуживания «Красноуфимский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних» и «Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних Красноуфимского района «Остров надежды», является некоммерческой организацией, входит в государственную систему социальных служб Свердловской области.
5 Цели: Оказание качественных социальных услуг; Оказание качественных социальных услуг; Создание условий для улучшения социально-экономических условий жизни граждан, показатели социального здоровья и благополучия семьи и детей; Создание условий для улучшения социально-экономических условий жизни граждан, показатели социального здоровья и благополучия семьи и детей; Профилактика детского и семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Профилактика детского и семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Реализация прав граждан, семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства Реализация прав граждан, семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства
6 Предметом деятельности Центра является комплексное социальное обслуживание семей, женщин, детей и отдельных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной поддержке
7 Виды деятельности Анализ и прогнозирование социальных процессов на территории; Анализ и прогнозирование социальных процессов на территории; Выявление несовершеннолетних, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении; Выявление несовершеннолетних, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении; Создание банка данных персонифицированного учета: Создание банка данных персонифицированного учета: - семей с несовершеннолетними детьми, проживающими на территории, обслуживаемой Центром; - семей с несовершеннолетними детьми, проживающими на территории, обслуживаемой Центром; - граждан, находящихся в социально-опасном положении; - граждан, находящихся в социально-опасном положении; - граждан, обратившихся в Центр за помощью; - граждан, обратившихся в Центр за помощью; Реализация деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством; Реализация деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством;
8 Социальная поддержка и предоставление комплекса социальных услуг, как с обеспечением временного проживания, так и без обеспечения проживания семьям, несовершеннолетним, отдельным категориям граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социально- опасном положении; Социальная поддержка и предоставление комплекса социальных услуг, как с обеспечением временного проживания, так и без обеспечения проживания семьям, несовершеннолетним, отдельным категориям граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, социально- опасном положении; Комплексная социальная реабилитация граждан с ограниченными возможностями здоровья, в том числе признанных в установленном порядке инвалидами; Комплексная социальная реабилитация граждан с ограниченными возможностями здоровья, в том числе признанных в установленном порядке инвалидами; Социальный патронаж семей, несовершеннолетних, отдельных категорий граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, социально-опасное положение; Социальный патронаж семей, несовершеннолетних, отдельных категорий граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, социально-опасное положение; Осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, специального коррекционного образования, адаптированным с учетом особенностей психофизического развития, возможностей обучающихся и специфики деятельности Центра; Осуществление образовательной деятельности по программам дошкольного образования, специального коррекционного образования, адаптированным с учетом особенностей психофизического развития, возможностей обучающихся и специфики деятельности Центра;
9 Защита и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних, проживающих в Центре на условиях полного государственного обеспечения. По отношению к детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей администрация Центра выполняет обязанности опекуна и попечителя; Защита и восстановление прав и законных интересов несовершеннолетних, проживающих в Центре на условиях полного государственного обеспечения. По отношению к детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей администрация Центра выполняет обязанности опекуна и попечителя; Создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития несовершеннолетних; Создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития несовершеннолетних; Организация лечебно-профилактической и противоэпидемической работы и медицинской реабилитации несовершеннолетних, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации; Организация лечебно-профилактической и противоэпидемической работы и медицинской реабилитации несовершеннолетних, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации; Привлечение государственных органов, коммерческих и некоммерческих объединений и организаций, к решению вопросов оказания социальной помощи гражданам, обратившимся в Центр. Привлечение государственных органов, коммерческих и некоммерческих объединений и организаций, к решению вопросов оказания социальной помощи гражданам, обратившимся в Центр.
10 Организационные модули в структуре Центра Центр 1 модуль Социальная поликлиника 2 модуль Стационар
11 Комплексный принцип работы специалистов с семьей Выездная бригада Психолог Специалист по социальной работе Социальный педагог ЮристЛогопедПсихотерапевт Другие специалисты
12 Алгоритм предоставления помощи семье и детям в «Социальной поликлинике» Участковая служба Выездная бригада Клиент Регистратура Первичная диагностика Заключительная диагностика Рекомендации специалистов Коррекционно – развивающая работа Консилиум Программа помощи Социальная услуга
13 В рамках «Социальной поликлиники» Центр предлагает клиентам социальные услуги:
14 Педагогическое консультирование Педагогическое консультирование Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика Педагогическая коррекция Педагогическая коррекция Анимационные мероприятия в учреждении и за его пределами Анимационные мероприятия в учреждении и за его пределами Обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации Обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации
15 Консультирование: Консультирование: социально-правовые вопросы; социально-правовые вопросы; социальные льготы и гарантии социальные льготы и гарантии Оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей и подростков Оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей и подростков
16 Психологическое консультирование Психологическое консультирование Психологическая диагностика Психологическая диагностика Психологическая коррекция Психологическая коррекция Психологические тренинги Психологические тренинги Организация клубов общения Организация клубов общения
17 * Консультации по вопросам формирования здорового образа жизни * Спортивно-оздоровительные мероприятия * Сеансы арттерапии, в том числе: музыкотерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, сказкотерапия, медитация, медитация, релаксация, релаксация, кинотерапия, кинотерапия, пескотерапия, пескотерапия, цветотерапия, цветотерапия, рисуночная терапия, рисуночная терапия, куклотерапия куклотерапия
18 Консультации по вопросам семейной экономики, в том числе: Консультации по вопросам семейной экономики, в том числе: Основы формирования семейного бюджете; Основы формирования семейного бюджете; Финансовые риски в современных условиях; Финансовые риски в современных условиях; Умение управлять запросами в условиях дефицита бюджета. Умение управлять запросами в условиях дефицита бюджета.
19 Консультации по Консультации по вопросам формирования вопросам формирования в молодой семье в молодой семье гармоничных отношений гармоничных отношений Подготовка Подготовка к родительству к родительству Занятия для мам с детьми Занятия для мам с детьми до 3-х лет до 3-х лет
20 Цель работы отделения: оказание психолого-педагогической помощи несовершеннолетним и их семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
21 Комплексное диагностирование детей для определения психического уровня их развития; Исследование познавательной сферы, внимания, интеллектуального развития, творческих способностей; Определение характера общения детей со взрослыми и сверстниками;
22 Коррекционная работа с детьми, имеющими недоразвитие в познавательной, эмоционально-волевой сфере, нарушения в речевой деятельности; Консультирование родителей и детей по проблемам обучения и воспитания ребенка; жизненного и профессионального самоопределения, самовоспитания.
23 Диагностика: развития детей; познавательной сферы; интеллектуального развития; межличностных отношений; темперамента и характера; особенностей личности; профориентации и т.д.
24 Коррекционные занятия(индивидуальные и групповые): по преодолению отставания в интеллектуальном развитии; по нарушению в эмоцианально-волевой сфере; по исправлению дефектов звукопроизношения; по программе «Волна», обучение диафрагмальному дыханию; по программе «Сталкер», по профилактика наркозависимости; в сенсорной комнате для снятия психоэмоционального напряжения, чувства страха и тревожности; формирование навыка саморегуляции
25 . Консультирование несовершеннолетних, членов семьи.. Консультирование несовершеннолетних, членов семьи. 4. Изучение наиболее типичных психолого-педагогических проблем и форм их проявления у детей (задержка психического развития, тревожность, заниженная самооценка и т.д.) 4. Изучение наиболее типичных психолого-педагогических проблем и форм их проявления у детей (задержка психического развития, тревожность, заниженная самооценка и т.д.)
26 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.