Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.torgit.by
1 ООО БелКристаллСервис, г. Минск тел (17) факс (17) internet:
2 ЗНАЧЕНИЕ ФРОНТ-ОФИСА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.Прозрачность торгового процесса для центрального офиса – своевременное предоставление адекватной информации 2.Повышение лояльности покупателей к торговому предприятию 3.Минимизация потерь (контроль за работой с товаром и наличными деньгами) 4.Управление всем ТО, диагностика и контроль на уровне торгового зала 5.Снижение совокупной стоимости владения (ТСО) одним торговым объектом и всей сети
3 «БЕЛКРИСТАЛЛСЕРВИС» - ПОСТАВЩИК РЕШЕНИЙ ДЛЯ ФРОНТ-ОФИСА Понимание значения и специфики фронт-офиса в торговле и сфере услуг Семейство программных продуктов SET – охват всех аспектов управления фронт-офисом торгового предприятия + простота внедрения и сопровождения Вертикаль управления фронт-офисом – от центрального офиса к торговой точке (за счет использования конфигурации продуктов SET - Centrum) Опыт ведения крупных проектов, в том числе и в регионах Беларуси Комплексное сервисное сопровождение
4 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В БЕЛАРУСИ ЭКСПАНСИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ Период активного роста, слияния и поглощения торговых сетей Мыслить магазинами, а не кассами или отделами Тиражирование и централизованное управление в рамках сети РОСТ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА РБ Повышение капитализации бизнеса Минимизация издержек Прозрачность бизнеса Гибкость бизнеса
5 АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ ЦО = Бэк-офис + Управление фронт-офисом на уровне всей сети
6 ЧТО ДАЕТ CENTRUM Конфигурация SET Retail 5 Сentrum позволяет создать вертикаль управления «центральный офис – магазин – торговый зал» Транспорт данных Универсальная совместимость От стандарта к быстрому тиражированию Внутренний мониторинг Все программы лояльности, кроме невыгодных
7 ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ONLINE АНАЛИЗ ПРОДАЖ ВЕСЬ ЦИКЛ РАБОТЫ С ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ любые виды скидок и бонусов в любом сочетании регламентация инструментов управления лояльностью ПОЛИТИКА ЛОЯЛЬНОСТИ В МАСШТАБЕ СЕТИ работа online вне зависимости от удаленности магазина эффективное управление всеми инструментами лояльности ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДАЖ предоставление в режиме online всей информации о продажах контроль эффективности политики лояльности в целом
8 ТЕХНОЛОГИЯ ВНУТРЕННЕГО КРЕДИТА
9 SET RETAIL – ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ Система SET Retail 5 заслужила популярность у предприятий розничной торговли различных форматов. Она успешно эксплуатируется во всех регионах России и Беларуси, позволяя розничным сетям расти, выходить в новые регионы, удерживать покупателей и повышать свою конкурентоспособность. ГиппоНика
10 ООО БелКристаллСервис, г. Минск тел (17) факс (17) internet:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.