Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Буробина
3 Цель: подготовка учащихся к жизни в условиях информационного общества и компьютеризированной среды обитания, представление учащимся образовательных возможностей, адекватных новым требованиям ранка труда и современной социальной жизни. Задачи: Раскрыть, сохранить и развить индивидуальные способности обучаемых. Активизировать познавательную деятельность. Сформировать информационную культуру, готовность к использованию средств вычислительной техники. Сформировать у учащихся навыки освоения информационных технологий, работы с современными средствами обработки и передачи информации. Организовать исследовательскую деятельность учащихся, используя современные технологии в обучении.
4 Аргументы
5 Социальная значимость СВОБОДНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СОЗНАТЕЛЬНАЯОТВЕТСТВЕННАЯ ПРЕДВИДЕТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ НАВЫКИ САМОСОВЕР - ШЕНСТВОВАНИЯ ЗНАНИЕ + ЖЕЛАНИЕ + ДЕЙСТВИЕ Самостоятельность Всестороннее самовыражение Ученик исследователь Играющий Спорящий, принимающий решения Потребность интерес опыт Самостоятельный поиск Осмысление изученного
7 ИНТЕРЕС К ОБУЧЕНИЮ КОНКРЕТНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ЗНАТЬ ОБЩЕДОСТУПНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Оптимизирует деятельность учителя Упрощает подготовку Высвобождает время
8 этапынаправление деятельностисодержание деятельности сроки реализации 1 этап (подготовительный) Выявление учебного материала, требующего компьютерной подачи анализ образовательной программы; анализ тематического планирования; выбор тем; выбор типа урока; выявление особенностей материала данной темы – 2007 учебный год 2 этап (созидательный) Подбор и создание информационных продуктов подбор готовых образовательных медиаресурсов; создание собственного продукта (презентационного, обучающего, тренирующего или контролирующего) 2007 – 2008 учебные годы 3 этап (реализационный) Применение информационных продуктов применение на уроках разных типов; применение во внеклассной работе по предмету; применение при руководстве научно-исследовательской работы 2008 – 2011 учебные годы 4 этап (мониторинговый) Анализ эффективности использования ИКТ изучение динамики результатов; отслеживание рейтинга по предмету – 2012 учебный год
9 Промежуточные результаты Было (количество учащихся в %) На данный момент (количество учащихся в %) Умение вводить и редактировать текстовую и графическую информацию. 28 %93 % Умения самостоятельно интегрировать ранее полученные знания для решения познавательных задач 7 %19 % Умение войти и работать в Интернете32 %79% Умение составить и отправить письмо посети11 %50 % Умение «перекачать» информацию из сети на жесткий диск или внешний носитель и наоборот. 9 %54 % Время усвоения.Сократилось на 15 % Уровень усвоения материалаПовысился на 10 %
10 Проблемы. К числу значимых проблем можно отнести: -ухудшение состояния здоровья; -«одушевление компьютера», когда компьютер воспринимается как живой организм; -компьютерная тревожность; -переоценка ценностей, пересмотр взглядов на мироздание и свое место в мире. -аутизация (уход от реальности, синдром зависимости от компьютера и Интернета).
11 Сформирована информационная культура учащихся, навыки работы с современными средствами обработки и передачи информации, освоения информационных технологий. Организована проектная и исследовательская деятельность учащихся, с использованием современных технологий в обучении. Выпуск брошюры поурочного планирования, куда будут включены ресурсы Интернет, все используемы ЦОРы, электронные материалы и многое другое.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.