Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Трифонова
1 МОУДОД «Центр детского творчества» Козловского района Чувашской Республики Винокурова Дина Владимировна педагог дополнительного образования II квалификационной категории
2 2003 г. - Почётная грамота Козловского РОО лауреата районного конкурса»Учитель года – 2003» в номинации «Традиции и новаторство в педагогике»; Распоряжением Президента Чувашской Республики от 31 декабря 2003 г pn назначена специальная стипендия для представителей молодёжи и студентов за особую творческую устремлённость; 2004 г. - Почётная грамота Козловского РУО за активное участие в молодёжном движении района; 2007 г. – Почётная Грамота Главы Козловского района за добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания учащихся; 2007 г. – 2 место в районном конкурсе инновационных педагогических проектов в области воспитания и дополнительного образования; 2007 г. – Призёр республиканского конкурса методических разработок по организации воспитания «Методическая ярмарка»; 2008 г. – Диплом Министерства образования и молодёжной политики ЧР за подготовку Победителя Регионального этапа IV Российского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»; 2008 г. – Диплом II степени республиканского этапа VIII Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей в номинации «Социально-педагогические программы»; 2009 г. – 1 место в районном конкурсе «Марш парков» в номинации «Методические разработки»; 2009 г. – Диплом Лауреата республиканского конкурса программ по дополнительному образованию в рамках IV Всероссийского фестиваля «Я вхожу в мир искусств». Педагогические достижения:
3 Авторская общеразвивающая программа дополнительного образования «Хочу всё знать» для детей 6-8 лет сроком реализации 1 год. Разработана в 2001 году.
4 Расширение знаний детей об окружающем мире. Всестороннее развитие интеллекта детей. Создание возможностей развития творческой активности личности. Помощь детям в успешной адаптации к условиям школьной жизни. Развитие сообразительности, памяти, внимания, логического мышления детей. Дополнение знаний детей к школьным предметам математи- ки, чтения, русского языка, окружающего мира. Стимулирование стремления детей к познанию и творчеству, развитие стремления к самообразованию и творческому подходу к любимому делу. Снятие комплексов неуверенности в своих силах. Цели и задачи:
5 УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН п/п Наименование разделовТеория (ч.) Практик а (ч.) Кол-во часов 1.Развитие внимания и памяти детей.4,5 9 2.Развитие точности движений Развитие воображения Распределение внимания и расширение его объема Развития устойчивости, концентрации внимания Развитие внимания к звукам, тренировка памяти Развитие логического мышления.7, Развитие речи (устная, письменная, внутренняя) Разучивание скороговорок Сочинение загадок.2, Организация и проведение дидактических игр.4, Организация и проведение упражнений по пластике, а также упражнений на расслабление различных групп мышц и снятие усталости у детей. 4, Контрольное тестирование учащихся.-12 ИТОГО: 43,576,5120
6 Кружковое объединение «Интеллектуальные игры» Существует с 2001 года для детей 6-8 лет. На занятиях развивается:СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ,ЛОГИКА,ПАМЯТЬ,МЫШЛЕНИЕ,ВООБРАЖЕНИЕ,ФАНТАЗИЯ,ВНИМАНИЕ.
7 логические задачи, лабиринты, шифровки, головоломки, задания с цифрами, словами и звуками, ребусы, загадки, анаграммы, шарады, скороговорки, чистоговорки, занимательные вопросы, упражнения по пластике, задачи для фантазёров, игры со словами, релаксационные упражнения, аутотренинговые упражнения, тесты. На занятиях используются:
8 геометрические фигуры разрезные картинки тематические карточки цифры настольный алфавит набор игрушечных предметов карточки с ребусами набор звенящих предметов различный раздаточный материал тестирование контрольные задания по темам инсценировки детей участие в конкурсах Дидактическийматериал: Формыконтроля:
9 Участвуем в конкурсах: «Умники и умницы»
10 Участвуем в конкурсах: «Самый-самый!»
11 «Интеллектуальный марафон» Участвуем в конкурсах:
12 Положительные результаты реализации программы: контрольное тестирование обучающихся показало, что к концу учебного года - уровень запоминания у детей повышается в среднем на 65 %, - объем памяти увеличивается на 70 %, - концентрация внимания на 45 %; - дети становятся более раскрепощёнными, активными, коммуникабельными.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.