Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimc-bredy.narod.ru
1 Учет посещаемости занятий учащимися.
2 Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
3 Ежемесячный Отчет классных руководителей. Ф.И. ученика. Год рождения С какого времени не посещает занятия Причина не посещения занятий. Принятые меры по отношени ю к родителям. Сведения о родителях.
4 Четвертной. Отчет классного руководителя. Ф.И. ученика имеющего более трех дней неуважительных пропусков Проделанная работа. Результат
5 Целевая программа « Работа с детьми, испытывающими затруднения в учебе» Цель: Оказание социально- педагогической поддержки учащимся, имеющим низкую мотивацию к учению, пробелы в знаниях; обеспечение индивидуализации обучения. Задачи: 1.Изучить индивидуальные физиологические, психические особенности слабоуспевающих учащихся, состояние их здоровья, степень их обучаемости и обученности. 2.Изучить проблемы в работе педагогов со слабоуспевающими. 3. Отобрать наиболее целесообразные методы, приемы, средства, педагогические технологии обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся. Предполагаемые результаты: 1.Повышение мотивации слабоуспевающих школьников к учению. 2. Снятие перегрузок учащихся 3. Сокращение количества неуспевающих школьников.
6 План реализации. Содержание работыМероприятиясрокответственные 1Диагностика здоровьяМедицинский осмотрноябрьДиректор, кл. рук. 2Диагностика знаний, обучаемости учащихся, сформированность ООУН Контрольные работы, срезы, наблюдения октябрьУчителя, классного руководителя. 3Изучение проблем работы учителей со слабоуспевающими учениками Посещение уроков, наблюдение, беседы с педагогами. Сентябрь- декабрь Зам. дир по УВР. 4Оказание методической помощи учителям. Теоретический семинар « Приемы и способы педагогической поддержки учащихся В течение года Руководители ШМО.
7 5 Разработка мер помощи учителю в решении проблем работы со слабоуспевающими. Педсовет: «Индивидуализация обучения и психолого- педагогическая поддержка слабоуспевающих» январьметодсовет 6.6. Оказание индивидуальной помощи слабоуспевающим ученикам Составление индивидуальных программ по преодолению неуспеваемости. В течение года учителя 7. Контроль за работой второгодников, неуспевающих учащихся. Контроль посещаемости занятий, ведение дневников, запись д/з. В течение года Кл. руководители, зам. Дир. по УВР, 8Вовлечение слабоуспевающих учащихся во внеклассную работу. Внеклассные мероприятия По планам ШМО Учителя. 9Консультации для родителейРодительские собрания, индивидуальные беседы. По воспитатель ным планам Кл. руководители.
8 Педсовет « Социально-педагогическая поддержка учащихся, имеющих низкую мотивацию к учению. Пути преодоления неуспеваемости. Программа подготовки 1. Посетить уроки 2-11 классов с целью изучения методики работы со слабоуспевающими учащимися ( отв. Зам. дир. по УВР.) 2. Провести контрольные срезы знаний в классах по всем предметам, в 2-9 классах по русскому языку и математике. 3. Провести анализ успеваемости в 2-9 классах за 1 четверть.( зам. дир. по УВР.)
9 4.ШМО обсудить на заседаниях и подготовить выступления на педсовете по проблемам: ( отв. руководители ШМО) Опыт раннего выявления отставания и своевременного предупреждения пробелов в знаниях учащихся ( ШМО нач. кл.) Система оказания дифференцированной помощи слабоуспевающим учащимся как на уроке, так и на внеурочных занятиях.( ШМО естественных наук.) Пути мотивации и привития интереса к учению у слабоуспевающих учащихся.( ШМО филологии) Способы организации самостоятельной работы слабоуспевающих учащихся (ШМО общественных наук.) 5.ШМО провести следующую работу.: Разработать памятки для родителей по развитию у школьников речи, внимания, памяти, самостоятельности при выполнении домашнего задания.( ШМО нач. кл.) Оценить объем задаваемых домашних заданий с точки зрения возможной перегрузки учащихся. ( ШМО естественных наук) Изучить личность слабоуспевающего школьника, его интеллектуального потенциала, способностей, состояния здоровья, семейного положения, психологического микроклимата в классе в целях оптимизации индивидуальной работы с учащимися и преодоления неуспеваемости.( ШМО общественных наук, ШМО филологии, кл. руководители.)
10 Профильное обучение Апрель-анкетирование девятиклассников по изучению их образовательных запросов. Анализ анкет. Май- педсовет по обсуждению и утверждению предварительного учебного плана. Май- совместное собрание родителей, детей и педагогов. Май- составление сводной таблицы по организации профильного обучения. Август – педсовет по утверждению учебного плана. Сентябрь- корректировка индивидуальных учебных планов учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.