Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Петрушев
2 В процессе ознакомления с природой и окружающей действительностью ребенок учится говорить, мыслить, общаться, осваивать нормы социальной и экологической этики.
3 В своей работе с детьми по опытно-экспериментальной деятельности мы используем познавательно- и обобщающие виды деятельности, которые направлены на выявление причинных связей в природе.
4 Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка с первых минут его жизни. И чтобы предметный материал среды стал источником поисковой деятельности, детям надо дать минимум знаний, на который он мог бы опереться в дальнейшем.
5 Поэтому в группах ДОУ есть «Лаборатории природы», которые оснащены специальным оборудованием, материалами. Эти лаборатории учат детей задавать вопросы, самостоятельно искать и находить на них ответы. Знания детям даются как на занятиях, так и в самостоятельной деятельности..
6 В этих лабораториях природы находятся такие природные объекты, как образцы почвы, микроскопы, морские ракушки, камни, плоды каштана, дуба, скорлупа грецких орехов и т.д.
7 Ознакомление с окружающим миром, экспериментирование проходят также во время экскурсий и целевых прогулок.
8 Наблюдения и опыты, практическая деятельность способствует накоплению у детей конкретно-образных представлений об окружающей действительности.
9 Для популяризации детского экспериментирования составлен план взаимодействия с родителями, который включает: родительские собрания, консультации, праздники и развлечения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.