Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Недогадова
2 Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста в условиях вариативности содержания дошкольного образования
3 Современные ключевые компетенции- это система универсальных знаний, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся
4 СТАНДАРТ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Коммуникативная. Познавательная ИнформационнаяСоциальнаяЦенностно-смысловая Индивидуально-творческая Художественно-эстетическая. Здоровьесберегающая Сенсорно-двигательная Языковая
5 Уровни развития компетентностей ребенка 1 уровень – когда ребенок воспроизводит те или иные действия; 2 уровень – когда ребенок понимает, что он делает; 3 уровень – когда ребенок применяет то, что он умеет.
6 Индикаторы коммуникативной компетентности детей Стандарт: способен отстаивать свою позицию Демонстрирует уважение к взрослым, проявляет готовность сочувствовать Понимает необходимость договариваться со сверстниками Применяет способность к установлению устойчивых контактов с детьми и взрослыми.
7 Индикаторы языковой компетентности детей Стандарт: свободное владение родным языком Воспроизводит обобщающие и абстрактные слова, сравнения, синонимы и антонимы, дифференцирует звуки Понимает содержание на основе словесного описания, языковые различия Проявляет интерес к книгам, письму, чтению.
8 Индикаторы познавательной компетентности Стандарт: проявляет познавательный интерес Воспроизводит знания об окружающем мире, количественный и порядковый счет, цифровой ряд Вводит логические операции (сравнение, обобщение и вычленение закономерностей), понимает значимость предметов культуры Применяет арифметические операции, словесное конструирование, критическое мышление
9 Индикаторы информационной компетентности Стандарт: способен к прочному усвоению новой информации. Воспроизводит информацию, полученную из различных источников. Понимает необходимость новой информации, как средства получения знаний. Применяет навыки работы с источниками информации.
10 Индикаторы сенсорно- двигательной компетентности детей Стандарт: стремление к умению управлять своим телом. Воспроизводит самостоятельно основные виды движений. Понимает и демонстрирует физические качества. Применяет творческий подход к выполнению физических упражнений.
11 Индикаторы социальной компетентности детей Стандарт: позитивное и ответственное отношение к себе и окружающим людям. Воспроизводит формы обращения к взрослым и сверстникам, правила поведения в общественных местах. Понимает значение родственных связей, семейных традиций, многообразие культур, социальные роли людей. Применяет знания о социуме в практической деятельности.
12 Индикаторы ценностно-смысловой компетентности детей Стандарт: активность, инициативность, самостоятельность, ответственность. Воспроизводит доброжелательность в оценках личных качеств и результатов труда или творчества другого человека. Понимает, что необходимо учитывать позиции других людей. Применяет навыки разрешения конфликтных ситуаций нормативными способами, способность защищать свои права и права других людей.
13 Развитие художественно-эстетическая компетенции Танцевальный кружок Руководитель Сальникова А.В. Танцевальный кружок Руководитель Угарова В.Н. Кружок рукоделия «Изонить» Руководитель Фролова В.М. Театральный кружок Руководитель Миронова Н.А.
14 Садик стал родным нам домом Веселым, добрым и знакомым. Мы даже не заметили и сами, Как стали добрыми друзьями! Когда живется дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.