Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Тельнова
1 ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса
2 Дидактическая цель: Проверка знаний умений по теме «Отношения и пропорции». Формирование понятия золотого сечения как единого целого. Формирование умений публично защищать результаты своего труда. Формирование навыков планирования и организации самостоятельной работы с информацией. Побуждение учащихся к творческой деятельности.
3 Методические задачи Научить школьников искать, находить информацию, исследовать и решать практические задачи на применение полученных знаний. Развить умения обрабатывать и обобщать полученные во время исследования данные. Приобрести навыки проектной деятельности.
4 Место проекта в учебном процессе Исследовательская деятельность учащихся Учебный вопрос Как отыскать отношение золотого сечения?
5 Основополагающий вопрос: Золотое сечение. Что это? Проблемные вопросы : Что означает золотое сечение? Почему золотое сечение называют «божественной пропорцией»? Где применяется это сечение? Сталкивались ли вы в своей жизни с золотым сечением?
6 Этапы и сроки проведения проекта I.Организационно-подготовительный этап (1 неделя): 1. Постановка проблемы. 2. Формирование групп, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.
7 Этапы и сроки проведения проекта II. Экспериментально-аналитический этап (2 неделя): 1.Какая наука изучает отношения и пропорции? 2.Изучение приемов работы с отношениями на составление золотого сечения. 3.Решение задач практического содержания. 4.Исследование применений золотого сечения в природе, искусстве, архитектуре. 5.Обсуждение, обобщение результатов исследований (общие выводы).
8 Этапы и сроки проведения проекта III. Заключительный этап (3 неделя): 1.Выбор творческого названия проекта. 2.Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 3.Защита проекта. 4.Рефлексия деятельности участников проекта.
9 Результаты исследований учащихся представлены: - в презентации - в буклете
10 Информационные ресурсы Материалы на печатной основе Интернет ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.