Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Логинова
1 Исследовательская работа «МОЙ ДРУГ – ШКОЛЬНЫЙ ПОРТФЕЛЬ»
2 Цель исследования: изучить соответствие портфелей учеников 3 «В» гигиеническим нормативам
3 Задачи исследования: изучить литературу; узнать, каким гигиеническим нормативам должен соответствовать школьный портфель; исследовать и проанализировать соответствие гигиеническим нормативам школьных портфелей детей 3 «В» класса.
4 И С Т О Р И Я Портфель с нами уже несколько сотен лет. В средние века появились первые книги, географические карты и прочие бумажные документы, которые понадобилось хранить, переносить и перевозить. Были они, что называется, на вес золота, обращались с ними очень бережно. Для них и была изобретена эта жесткая четырехугольная плоская сумка с закидывающейся крышкой. Крышка портфеля закрывается на замок и сверху имеет ручку для ношения. Название этой сумки произошло от ее назначения. Состоит из корня порт - (порте- носить) и соответствующего второго слова: портфель - для ношения бумаг( фель-" лист бумаги). Вплоть до начала 19 века портфель оставался предметом роскоши и был доступен лишь избранным. Потому что для изготовления портфелей требовалась хорошо выделанная кожа –дорогой, дефицитный продукт.
5 З а г а д к и До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец!.. Да нельзя, я - школьный … Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.
6 Портфель должен быть: легким ; плотно прилегать к спине; иметь прочные широкие лямочки; хорошо сохранять форму; иметь надежные, но не очень тугие застежки; прочным; изготовлен из легко моющегося материала; иметь много кармашков и отделений; обеспечивать безопасность ребенка на дороге.
7 а – мама; б – папа; в – бабушка; г – я сам; д – я вместе с родителями.
8 а – да; б – нет; в – не знаю.
9 а – потому что красивый; б – потому что большой и вместительный; в – потому что удобный и практичный.
10 а – да; б – нет; д – не знаю.
11 а- да, я всегда ношу в портфеле только то, что нужно мне в школе сегодня; б – я стараюсь носить в портфеле только то, что нужно мне в школе сегодня; в – у меня в портфеле есть ненужные мне в школе вещи.
12 Портфели будущего (глазами одноклассников)
16 Выводы при покупке школьного ранца очень важно обратить внимание на ряд моментов: на конструкцию, материал и вместительность; вес портфелей одноклассников превышает установленные гигиенические нормативы; в выборе портфеля участвуют не только взрослые, но и дети. Причем основным критерием выбора ими портфеля является удобство и практичность; портфель будущего мои одноклассники представляют красивым, удобным, прямоугольным. Многие дети нарисовали дополнительные элементы, например, пропеллер, пульт управления, антенны и т.д.
17 Спасибо одноклассникам за участие в работе
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.