Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Шеломянцев
1 Адрес счастья, детства и добра: Россия, Чувашская Республика, п. Ибреси, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 2" 6 класс Классный руководитель: Володина И.А.
4 ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ В 6 классе обучается 28 человек, из них 15 девочек и 13 мальчиков. Средний возраст учащихся -12 лет. Обучение осуществляется в 1 смену в общеобразовательной школе. Во второй половине дня дети занимаются в школьных кружках, секциях, в кружках при ФОКе и дополнительных занятиях. Класс обучается по кабинетной системе. По учебным возможностям класс - средний. Уровень воспитанности учащихся - средний. Уровень физического развития здоровья детей удовлетворительный. Отличников 3 человека – Антонова Валерия, Смоляков Егор, Афанасьев Алексей. Ударников 7 человек: Клементьев Сергей, Семенова Елена, Архипова Надежда, Степанова Кристина, Уткина Юлия, Трухин Игорь, Криушин Юрий, Федоров Дмитрий. Неуспевающих нет. Есть один ученик агрессивный, враждебно настроенный, неуравновешанный, отстраненный от коллектива, с девиантным поведением, воспитание которого требует особого индивидуального подхода Класс очень активный, инициативный, ему можно доверить организацию и проведение классных и школьных мероприятий. Во внеклассных мероприятиях участие стараются принять все. Ответственно относятся к поручениям классного руководителя. Есть учащиеся, которые стремятся общаться в ограниченном круге лиц. Есть дети, которые неадекватны по отношению к своим сверстникам и взрослым. Учащихся, находящихся на внутришкольном контроле нет. Трудовые задания стараются выполнять качественно, готовы выполнять любую посильную им работу. В труде проявляют дисциплинированность и самостоятельность. Учащиеся легко завязывают отношения друг с другом, просты в общении, стараются не подводить классный коллектив. Учащиеся сами являются инициаторами всех общественных дел в классе. Им очень нравится проводить совместно свободное время. Учащиеся расширяют свои познания в системе дополнительного образования, занимаясь в различных кружках. Родители учащихся систематически интересуются учебой своих детей и аккуратно посещают родительские собрания. В классе царит атмосфера взаимопонимания и дружелюбия. Все дети имеют свои поручения и стараются выполнять их. В классе есть лидеры, способные объединить весь класс. Староста – Антонова Валерия, помощники старосты – Уткина Юлия и Степанова Наталья. В классе много активных ребят, участвующих во многих школьных, районных и республиканских мероприятиях. Особую активность и целеустремленность проявляет староста класса. Нередко наш класс занимает призовые места в школьных и районных спортивных мероприятиях. Многие мальчики ( Грушанин Ж., Калугин А., Клементьев С., Николаев Э., Смоляков Е., Терентьев С., Трухин И., Лапаев И.) посещают футбольную секцию и очень часто заваевывают призовые места. Наиболее предпочтительные спортивные виды деятельности помимо футбола лыжный спорт и легкая атлетика
5 «Каждый ребенок - это личность с большой буквы, но раскрыть свои возможности в полной мере он сможет, находясь в коллективе который создает для этого особые возможности»
6 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы « Каждый день-шаг вперед » Основания для разработки программыКонвенция о правах ребёнка Закон РФ об образовании Закон РФ об основных гарантиях прав ребёнка Закон РФ « Об утверждении Федеральной программы развития образования » Закон об образовании Чувашской Республики Заказчик программы Администрация МБОУ « Ибресинская СОШ 2 » Разработчик программы Классный руководитель 6 класса МОУ « Ибресинская СОШ 2 » Володина Ирина Александровна Участники программыКоллектив учащихся 6 класса, лет Цель программыCоздание сплоченного классного коллектива, как основы развития индивидуальности каждого ребенка. Задачи- определение общей стратегии развития коллектива, его функционирования, безболезненный переход от одной ступени развития до другой; - создание эмоционально-насыщенной деятельности, адекватной возрастным особенностям школьника, с использованием эффективных средств воспитания в конкретных условиях с конкретными учениками; - развитие активности и инициативности, организаторских навыков - развитие навыков группового взаимодействия, приучение детей основам сотрудничества. - формирование целостного восприятия родителями общественной деятельности детей (стереотип нужности, необходимости); - воспитание гражданина своего Отечества - формирование у школьников потребности в самообразовании -воспитании морально-волевых качеств, умение проявлять решительность и настойчивость в преодолении трудностей -воспитание умения действовать в нестандартных ситуациях Срок реализации 2011 – 2012 г.г. Этапы реализации1 этап - изучение классного коллектива 2 этап - формирование, углубление и развитие cамосовершенствования учащихся, переход в режим функционирования. 3 этап – обобщение опыта Способы психолого-педаго гического cопровождениясистема организационных, диагностических, обучающих и развивающих мероприятий, направленных на создание оптимальных условий. Формы и методы работы Система классных часов, урочные и внеклассные формы работы; коллективн ая, группов ая, индивидуальн ая работ а. Формы подведения итогов реализации программыМониторинг, диагностика, анкетирование Ожидаемые конечные результаты Формирование коллектива, который создает особые возможности для развития каждого. Изменения уровня развития самосознания, преображение у них определённых мнений, установок, стереотипов, представлений о школе, ориентирование на успех
7 НАПРАВЛЕНИЕ ЕДИНЕНИЕ
8 НАПРАВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ мероприятие «Здоровым будешь все добудешь» отдых в бассейне Совместный классный час с учителем физкультуры
9 НАПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕНИЕ, ВЕЖЛИВОСТЬ, ДОБРОТА, ДРУЖЕЛЮБИЕ мероприятие «Доброта - она от века украшенье человека...» мероприятия ко дню 8 марта и 23 февраля
10 НАПРАВЛЕНИЕ ДОСУГ, УВЛЕЧЕНИЕ Поездка в Казанский Кремль Поход в местный краеведческий музей
11 НАПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ мероприятие Cпасибо им, героям, в битве павшим…
12 НАПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ Мероприятие «Не шути с огнем»
13 НАПРАВЛЕНИЕ САМОАНАЛИЗ Миссис Осеннее очарование
14 НАПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВ пение танцы вышивание
15 ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ( гг) ( главные значимые достижения, которыми мы очень гордимся)
16 ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УЧАСТИЯ КОЛЛЕКТИВА В МЕРОПРИЯТИЯХ ( гг)
17 Достижения нашего класса нашли свое отражение в средствах массовой информации Трухин И., Криушин. Ю, Архипова С., Антонова В. Шувалова Д Антонова В
19 Россия Чувашия Ибреси МБОУ «СОШ 2» 6 класс Добро пожаловать!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.