Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Третьяков
1 Современные педагогические технологии
2 США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х г. г. Получил широкое распространение при изучении медицины, юриспруденции, математики и других наук. Кейс ( от англ. са s е – случай ) – совокупность учебных материалов, в которых сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения. Его отличительная способность – описание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
3 « Разбор конкретных ситуаций ( кейсов )» Позволяет демонстрировать академическую теорию с точки зрения реальных событий 1. Практические кейсы. 2. Обучающие кейсы. 3. Научно - исследовательские кейсы. Структура и виды кейсов Вспомогательная информация Описание конкретной ситуации Задания к кейсу Печатный Мультимедиа Видео
4 Постановка актуальной проблемы, которую можно обсуждать и которая не имеет однозначного решения. Соответствие текста поставленным образовательным задачам и теме урока ( разделу ), в рамках которого он предлагается. Присутствие достаточного количества информации для проведения анализа и нахождения путей решения исследовательской проблемы. Отсутствие авторской оценки проблемы. От других технологий « кейс - стади » отличается : Наличием проблемной ситуации, которую необходимо увидеть и решить ; Коллективной выработкой решений ; Возможностью нескольких решений проблемы ; Наличием управляемого эмоционального напряжения обучающихся ; Наличием системы оценивания деятельности.
5 1. Индивидуальная работа обучаемых с материалами кейса. 2. Работа в малых группах. 3. Презентация и экспертиза результатов работы малых групп на общей дискуссии. Технология конструирования кейс - стади. 1.Определение цели создания кейса. 2.Подбор соответствующей цели реальной ситуации. 3.Подбор необходимых источников информации. 4. Сбор информации и данных для кейса. 5. Проработка формы представления материала в кейсе. 6. Подготовка методических материалов по его использованию.
6 1. Аналитические. 2. Практические. 3. Творческие. 4. Коммуникативные. 5. Социальные. 6. Самоанализ. 1.Может быть использован и на стадии обучения и на стадии проверки знаний. 2.Требует много времени. 3.Не может быть использован в многочисленной аудитории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.