Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Ветошников
1 «Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
2 Классный руководитель Ученик Александр Родители Александра Школьный совет Библиотекарь Участники программы
3 Актуальность проблемы 1. Развитие личности творчески развитой и социально адаптированной к жизни. 2. Систематизация и гармонизация взаимоотношений в семьи – школы –ребенка.
4 Помочь ребенку в развитии ее познавательных интересов и коммуникативных способностей, формировании навыков самообразования и самовоспитания. 1. Создание и поддерживание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. 2. Развитие самоуправления учащейся, предоставление ей реальных возможностей участия в деятельности творческих и общественных объединений. 3. Воспитание у учащейся желание активно познавать все новое. 4. Вовлечение учащейся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. 5. Воспитание учащейся в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, патриотизма. 6. Создание и поддерживание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. 7. Создание условий для участия семьи в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию реализации программы. Цель программы Задачи
5 Основные принципы Дифференцированность (учет возрастных особенностей и специфики работы с учащейся); Аксиологичность (формирование у ребенка мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, уважении к человеку) Последовательность; Преемственность.
6 Конечные результаты привести к умению использовать полученные опыт и знания,. поддержать ее потенциал и развивать талант умения писать стихи. выпустить гармонично развитую, незакомплексованную, социально адаптированную, коммуникабельную личность.
7 Осуществление реализации программы Работа с библиотекарем Работа с ИКТ Работа с родителями Взаимодействие Школьным советом Охват дополнительным образованием Внедрение инновационных технологий Выявление способностей ребенка
8 Формы, методы и приемы работы Наблюдение; Индивидуальная беседа; Анкетирование; Коллективные творческие дела; Психологические тренинги; Посещение библиотек; Работа с родителями; Охват дополнительным образованием;
9 Результаты реализации программы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.