Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Закащиков
1 1 О перспективах внедрения расчетов за услуги жилищно-коммунального хозяйства в рамках проекта с ОАО «Расчетно-кассовый центр» Докладчик: Александров В.Н. Депутат Государственного Совета Чувашской Республики, заместитель председателя Волго-Вятского банка – управляющий Чувашским отделением 8613 ОАО «Сбербанк России»
2 2 Действующая схема приема платежей за услуги ЖКХ через филиальную сеть Сбербанка России Основные недостатки действующей схемы: 1.Риски несвоевременности и не в полном объеме расчетов с ресурсоснабжающими организациями. 2.Риски «нецелевого» использования средств населения. 3.Высокая себестоимость услуг в части приема платежей как у УК/ТСЖ, так и у банка.
3 3 Целевая схема проведения расчетов за услуги ЖКХ в рамках проекта с ОАО «РКЦ» new Без комиссии! On-line биллинг new! Прием платежей: - Филсеть; - УС; - СБОЛ new! Прием платежей: - Филсеть; - УС; - СБОЛ new!
4 4 Для реализации схемы заключаются трехсторонние договоры между Чувашским отделением 8613 ОАО «Сбербанк России», ОАО «РКЦ» (основной оператор), организациями ЖКХ (УК/ТСЖ) Краткое описание схемы проведения расчетов за услуги ЖКУ в рамках проекта с ОАО «РКЦ» 1.Основной оператор – ОАО «РКЦ» 2.Платежи населения принимаются филиалами и в устройствах самообслуживания Сбербанка, кассами ЖКХ и прочими агентами по приему платежей, с последующим перечислением на расчетный счет ОАО «РКЦ». 3.ОАО «РКЦ» в соответствии с предоставленными от банка реестрами осуществляет самостоятельное перечисление средств на счета «основных» поставщиков (Водоканал, Энергосбыт, Коммунальные технологии и пр.) 4.Остаток средств после перечисления ресурсоснабжающим организациям перечисляется на счет поставщика - организации ЖКХ (Управляющей компании, ТСЖ) 5.Между ОАО «РКЦ», ресурсоснабжающими организациями и организациями ЖКХ (УК/ТСЖ) на ежемесячной/ежеквартальной основе осуществляется выверка и проведение взаиморасчетов.
5 5 Основные преимущества реализации проекта с ОАО «РКЦ» ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ 1.Возможность осуществления платежей за ЖКУ по квитанциям УК/ТСЖ, участвующих в проекте, без комиссии с плательщиков через все филиалы, банкоматы и терминалы Сбербанка России на территории Чувашской Республики. 2.Расширение точек оплаты услуг ЖКХ: оплата возможна в 37 филиалах Сбербанка на территории г.Чебоксары, 592 устройства самообслуживания на всей территории Чувашской Республики, в.т.ч. 279 устройств самообслуживания в г.Чебоксары (до конца года ожидается расширение сети на +43 УС по республике и +34 УС в г.Чебоксары). 3.Возможность получения информации о задолженности по коммунальным услугам через любые УС банка, проведение и отражение факта оплаты платежа через УС банка в режиме on-line. 4.Потенциальное снижение себестоимости услуг за ЖКХ для населения за счет оптимизации расходов по сбору со стороны УК/ТСЖ. ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ/ТСЖ – УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА С ОАО «РКЦ» 1.Оптимизации расходов по сбору со стороны УК/ТСЖ за счет автоматизации процессов начисления, учета и распределения поступающих платежей. 2.Повышение скорости получения информации об оплате услуг ЖКХ (on-line мониторинг уровня сбора), широкие аналитические возможности. 3.Повышение качества обслуживания населения (в части удобства оплаты за ЖКУ) и лояльности плательщиков к УК/ТСЖ за счет расширения точек приема платежей с помощью широкой сети УС и филиалов Сбербанка. ДЛЯ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.Своевременность и полнота расчетов (контроль на уровне ОАО «РКЦ»). 2.«Прозрачность» схемы сбора платежей от населения в пользу ресурсоснабжающих организаций. 3.Снижение объемов претензионной-исковой работы с УК/ТСЖ. ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ЧЕБОКСАРЫ 1.Осуществление контроля за работой УК/ТСЖ, снижение риска «нецелевого» использования средств населения, повышение «прозрачности» схемы сбора платежей и расчетов с поставщиками услуг; 2.Повышение доверия и лояльности населения к Администрации г.Чебоксары в части проведения мероприятий в области ЖКХ.
6 6 Основные этапы проекта 1.Октябрь т.г. – Определение параметров сотрудничества с ОАО «РКЦ», установление льготных индивидуальных тарифов за прием платежей населения и инкассацию кассовых узлов УК: -тариф за прием платежей - 0,5% от суммы оплаты, комиссия взимается с ОАО «РКЦ», платежи для населения через ОКО и УС – без комиссии; -тариф за инкассацию кассовых узлов УК/ТСЖ - 0.1% руб. за заезд. 2. До – проведение Пилотного проекта, заключение трехсторонних договоров по приему платежей через Сбербанк с отсутствием комиссии для плательщиков с 7 управляющими компаниями (общее количество л/с – 26.8 тыс. ед., сумма ежемесячных платежей 47,8 млн. руб.). 3.До – заключение трехсторонних договоров по приему платежей через Сбербанк с отсутствием комиссии для плательщиков с 15 управляющими компаниями (общее количество л/с – более 90.0 тыс. ед., сумма ежемесячных платежей 195,6 млн. руб.). 4. До –Проработка вопроса по установке устройств самообслуживания в абонентских пунктах УК/ТСЖ, работа по присоединению «мелких» ТСЖ к проекту (на постоянной основе).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.