Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Завадский
1 «Система оценки планируемых результатов» Копотева Г.Л.
2 Система оценки Комплексность (предметная, метапредметная, личностная) Системность (оценка достижений обучающихся, эффективности деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом)
3 Система оценки Оценка динамики учебных достижений обучающихся Разнообразные методы и формы оценивания (персонифицированные, не персонифицированные, стандартизированные и не стандартизированные: проекты, творческие работы, самоанализ и т.д.)
4 Система оценки К результатам, которые подлежат итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы в рамках контроля успешности освоения содержания отдельных учебных предметов, относится способность к решению учебно- практических и учебно-познавательных задач на основе: системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке; умений учебно-познавательной и практической деятельности, обобщенных способов деятельности; коммуникативных и информационных умений; системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни. К результатам, которые не подлежат итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относятся: ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (этические, эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.); характеристика социальных чувств (патриотизм, толерантность, гуманизм и др.); индивидуальные личностные характеристики.
5 Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку опорный учебный материал актуальные: исполнительская компетентность Выпускник научится перспективные: зона ближайшего развития На итоговую оценку выносятся метапредметные и предметные результаты, представленные в блоках «Выпускник научится» Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале Задания повышенного уровня Задания базового уровня Особое место занимают: Русский язык Математика Чтение. УУД
6 Система оценки: портфолио Русский язык Литетатурное чтение Иностранный язык диктанты, изложения, сочинения аудиозаписи монологов, диалогов дневники читателя иллюстрированные авторские работы материалы самоанализа и рефлексии Математика математические диктанты мини-исследования, модели, решения задач аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Окружающий мир дневники наблюдений мини-исследования и мини-проекты интервью, творческие работы аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Музыка ИЗО Технология аудио-, фото- и видео-материалы продукты собственного творчества аудиозаписи устных ответов материалы самоанализа и рефлексии Выборки детских работ Физкультура видео-материалы дневники наблюдений и самоконтроля самостоятельные работы материалы самоанализа и рефлексии Примерный состав портфолио 1.Выборки детских работ 2.Результаты стартовой диагностики 3.Материалы текущей оценки: листы наблюде- ний, оценочные листы 4.Результаты и материа- лы тематических работ 5.Результаты и матери- алы итогового контроля 6.Достижения во внеучеб- ной деятельности
7 Итоговая оценка складывается из: накопленной оценки оценки за стандартизированные итоговые работы
8 Примеры заданий для итоговой оценки: учет специфики предмета Примеры заданий для итоговой оценки: учет специфики предмета устные и письменные;устные и письменные для проектной деятельности;проектной деятельности для стандартизированных итоговых работ и для текущей (накопленной) оценки для индивидуального, парного или коллективного выполнения;парного коллективного комплексного характера, позволяющие оценить все умения характеризующие достижение данного результата; комплексного характера, позволяющие в зависимости от уровня выполнения оценить достижение планируемого результата как на базовом, так и на повышенном уровне; допускающие возможность адаптации к особенностям образовательной программы; региональным особенностям; к индивидуальным особенностям ребенка; допускающие возможность использования справочной литературы. Используются задания
9 Система оценки результатов освоения ООП Было:Было: Контроль качества образования Функция обратной связи Стало:Стало: Модель обеспечения качества образования Функция ориентации образовательного процесса на реализацию и достижение планируемых результатов
10 Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании Копотева Г.Л. 8(499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.