Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Тяпушкин
1 Программный комплекс контроля за бизнес-процессами (Доклад-презентация) Докладчик: Руководитель отдела автоматизации Щербаков Василий Александрович Чебоксары, 2004 год
2 CRM-ИДЕОЛОГИЯ CRM-идеология – это модель взаимоотношений с Клиентами, при которой все способы и средства коммуникации с ними работают так, чтобы не только удовлетворить потребности Клиента, но и предугадать его ожидания, запросы и предпочтения.
3 ЦЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Автоматизация бизнес-процессов Предприятия, обеспечивающие взаимодействие всех ее подразделений с Клиентами на уровне, определяемом CRM-идеологией.
4 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ Обслуживание каждого Клиента на VIP-уровне; Ведение полной истории работы с Клиентами; Сбор информации о Клиентах и их потребностях; Быстрый и качественный охват большого числа Клиентов; Защита клиентской базы; Контроль качества работы с Клиентом; Повышение производительности сотрудников, работающих с Клиентами; Организация и управление процессом продаж; Организация постоянной маркетинговой работы с Клиентами; Ведение информации о послепродажном обслуживании Клиента; Согласованная работа сотрудников разных отделов с одним Клиентом; Фиксирование детальной и обширной информации о каждом контактном лице;
5 Штатное расписание подразделений
6 Процессы, функции и процедуры, выполняемые предприятием
7 Система поиска Клиента Предприятия
8 Информация по Клиентам Предприятия
10 Контакты по работе с Клиентами Предприятия
11 Технология «Карточка контакта»
12 Контакты по работе с Клиентами Предприятия
13 Постановка задач и поручений
14 Технология «Ленточка»
15 Задачи сервисного отдела
16 Технология «Наряд»
17 УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ КЛИЕНТ Покупает не только уже существующие товары, но и новую выпускаемую компанией продукцию; Хорошо отзовется как о компании, так и о выпускаемых ею товарах; Доволен качеством сервисного обслуживания; Не обращает внимания на конкурирующие фирмы и их рекламные кампании.
18 ЦИФРЫ И ФАКТЫ Издержки по привлечению нового Клиента в 5 раз превышают затраты по удержанию существующего Клиента; Средняя компания ежегодно теряет около 10 % своих Клиентов; Сокращение на 5 % коэффициента ухода потребителей «из очереди» увеличивает прибыль компании на %; Удовлетворенный Клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный – минимум 10; Большая часть Клиентов окупается лишь через год работы с ними; Увеличение процента удержания Клиентов на 5 % увеличивает прибыль компании на 50 – 100 %.
19 ВОПРОСЫ ?
20 Разработчик программного обеспечения, системный интегратор ООО «Интэлл ВиД» г.Екатеринбург, , ул. Шевченко, д.16, оф.416 Тел. +7(343) , Генеральный директор – Глухов Владимир Юрьевич ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.