Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rus-germ-ja.org
1 Команда НИЯУ МИФИ easyCare капсула «pH-агент»
2 Команда НИЯУ МИФИ easyCare капсула «pH-агент»
3 Что такое pH? pH - отрицательный десятичный логарифм от концентрации ионов водорода в растворе pH= - lg[H + ] pH - отрицательный десятичный логарифм от концентрации ионов водорода в растворе pH= - lg[H + ] хронического гастрита и язвы Измеряется для постановки точного диагноза кислотно- зависимых заболеваний, в том числе двух самых распространенных:
4 Как измеряли pH раньше? Высокая стоимость приборов Ввод зонда назально на 24 часа Много противопоказаний Гастроскан-24 Капсула Bravo Эндоскоп с вводом Стоимость рублей Большие размеры: 6 *5.5 * 25 мм 0123
5 Как это будем делать мы! Портативный считыватель на поясе пациента Программное обеспечение Диагноз Капсула для измерения pH Закрепленная капсула
6 Уникальное нан напыление Повышение точности диагностики Пористость структуры увеличивает эффективную площадь поверхности при уменьшении физических размеров
7 1.Диаметр: 4 мм, длина: 7 мм 2.Повышение точности за счет нанонапыления 3.Стоимость процедуры 2200 рублей 4. Опыт разработки и продвижения подобных проектов Конкурентные преимущества pH-капсулы
8 Ранее разработанный проект
9 Логика работы Разработка НИЯУ МИФИ Уникальная капсула для pH-диагностики пищевода Выход на мировой рынок Перспектива 5 лет Захват российского рынка
10 Актуальность в России сегодня Возрождение медицинской диагностики - Национальный проект «Здоровье» В России с начала 2012 года умерло 497 человек по причине заболеваний ЖКТ Распространенность заболеваний ЖКТ и предрасположенности к ним
11 Текущий рынок эндоскопии 5,5 млрд руб. Процедур в одной клинике в год процедур Текущий рынок pH- эндоскопии 18 млн руб. Процедур pH-эндоскопии в год36000 процедур Анализ текущего рынка – 2011 год
12 Целевая аудитория – 3500 клиник Цена одной капсулы – 1400 рублей Считыватели поставляются в клиники бесплатно Потенциальная емкость рынка сбыта 1 млрд руб 18 млн руб Маркетинговая стратегия – концентрированный рост!
13 SO (25%) Рынок свободен (20%) Высокая доходность ST (15%) Массовое производство при низкой стоимости одной единицы (10%) Лицензии и патенты WO (10%) Выход на зарубежные, а в частности на арабские рынки WT (15%) Списки стандартов медицинской помощи (5%) Сложность в получении лицензии и разрешений SWOT-анализ
14 Уровень конкурентной борьбы: очень низкий BRAVO (устарел) Гастроскан Потребители – сетевые клиники, но могут влиять на цены Появление российских и зарубежных аналогов Власть поставщиков минимальна при высокой диверсификации Анализ конкурентных сил внутри рынка
15 Инвестиционная привлекательность ПоказательЗначение Длительность проекта 7 лет (до 2020г.) Первоначальные инвестиции 32,4 млн. руб. Рыночная стоимость проекта к 2020 г. 596,6 млн. р. NPV659,3 млн. р. IRR109% DPB2,04 года PI1,18 NPV > 0, PI > 1, IRR > r, DPB < 7 лет NPV > 0, PI > 1, IRR > r, DPB < 7 лет
16 Продвижения продукта на рынке Научные конференции Публикации в специализированных СМИ Имеющаяся клиентская база Вывод продукта на рынок
17 «Praemonitus, praemunitus» (Предупрежден - значит вооружен) Профилактика подростков Лучшая осведомлённость людей в «зоне риска» Своевременная диагностика снижает риск заболевания в 2 раза Точность диагноза рН-капсулы Социальный эффект pH капсулы Благодаря нашей pH-капсуле человек сохранят свою жизнь.
18 Мы знаем Ваш внутренний мир! «pH-агент»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.