Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Наровчатова
3 *Соколов Павел Сергеевич *7 апреля 2001 года *село Комсомольское *район Комсомольский *республика Чувашская Свидетельство о рождении
4 Овен- знак огня. Эти дети трудно управляемы. На силу Овен отвечает силой. На грубость- грубостью. На жестокость- жестокостью. Поэтому, чтобы не вырастить грубияна, разговаривайте с ребёнком спокойно, тихо. Дети Овны- способные ученики, но всё зависит от их настроения. Если Овен не захочет учить уроки- он не выучит назло всем. Но если Овен чем-то увлёкся, его никто не оторвёт от занятия. Вот почему Овны часто добиваются блестящих результатов. Дети Овны- неземные фантазёры. С ними не соскучишься. Овны- надёжные товарищи. Они могут отдать другу последнее.
5 От 0 до 20- ты в полном порядке. От 20 до 70- у тебя появились вредные для здоровья привычки, но с ними не трудно бороться. От 70 до 100- ты стоишь на пути разрушения здоровья. Сворачивай скорей! От 110 и выше- начинай борьбу за здоровье с этой же минуты!
6 ТИТИ ноги рука Нос мел слон доска парта Запомнил фигуру- За 18 сек- хорошая природная память. За сек- память средней продуктивности. 1-2 мин ; 15 отличий- развитое внимание. 2-2,5 мин; 12 отличий средний уровень внимания. 3,5-4 мин; 6 отличий низкий уровень внимания Оценка результата: 7-9 объектов- нормальное восприятие.
7 Звезду выбирают люди творческие, она Такая заковыристая, загадочная. Круг. Вы легко сходитесь с людьми. Почти так же, как и колобок. Он с лету определил, что ни заяц, ни волк ему не помеха. Ну, с лисой ошибочка вышла. А кто в наше время не ошибается. Вы с удовольствием встречаетесь с новыми людьми. Ваша стихия- литература и история. 2,5- 4 б.- нормальная. 4-5 б.- высокая. 0- 2,5- низкая.
8 я мп я м п я я яр уд я
9 Карта- характеристика личности ученика. 1. Кто я? Соколов Павел, ученик 2- б класса, МОУ «Комсомольская СОШ 2»,7 лет. По темпераменту ближе к флегматическому типу. Положительное качество: спокойный, обстоятельный, миролюбивый. Отрицательное качество: обидчивый. 2. Я и коллектив. В коллективе себя чувствую неплохо, но особо не выделяюсь, и в лидеры не рвусь. Коллектив меня принимает, хотя могу в нём затеряться. Легко схожусь с людьми. Умею сделать так, чтобы людям было хорошо. Родителей ставлю на позицию выше себя: часто приходится подчиняться им делая то, чего не хочется. Поручения класса выполняю добросовестно, не проявляя при этом большой активности. 3.Я и учёба. К учёбе отношение добросовестное. На уроках активен. Но учебная мотивация не высока: учусь потому, что надо. Хотя, дух соревнования присутствует: быть в чём-то лучше. Хорошая память, мышление помогают легко усваивать учебный материал. Но часто подводит внимание. 4.Я и труд. Трудовыми навыками овладеваю средне. Много зависит и от настроения. 5.Я и здоровье. Увлечён спортивными играми на свежем воздухе. Утреннюю зарядку делаю не регулярно. 6.Я и досуг. Компьютерные игры, общение с друзьями, катание на лыжах.
10 Формы реализации программы. Беседа с родителями Психологические тесты, тренинги, анкеты. Конкурсы, соревнования, викторины.
11 Название мероприятия Формы проведения Ожидаемый результатСроки 1. Познай самого себя Тест- тренингСтимулировать учащихся к познанию собственного Я Мой ум.Беседа, игра Способствовать развитию у детей желания развивать свой ум с раннего детства Развивай свою память. Развивающие игры Способствовать развитию памяти у детей Расти здоровым. Устный журнал Воспитать бережное отношение к своему здоровью Весёлые стартыСпортивное соревнование Привлекать к занятиям спортом, развивать силу, ловкость Книжкина неделя. Посещение библиотеки Развитие познавательных навыков «Русский медвежонок», «Инфознайка» Всероссийский конкурс Развитие познавательных навыков «Знай дорожные знаки» УтренникСоблюдать правила дорожного движения Позаботься о птицах. АкцияЗаботиться о природе и беречь её Я и мама.Конкурс- игра.Воспитать чувства уважения и любви к близким людям
12 Вид деятельности Ожидаемый результатУспехи 1.Диагностика психических процессов Появилось желание развивать свой ум, память, внимание. 1.Повысились результаты учёбы. 2.Высокие баллы в игре- конкурсе «Русский медвежонок» 3. Повысилась уверенность в своих силах. 2. Посещение библиотеки, краеведческого музея. Развитие познавательного интереса. Успехи по чтению. 3. Участие в спортивных соревнованиях, беседа с родителями о ЗОЖ. Вызвать желание вести здоровый образ жизни 1.Семейные походы на лыжах. 2.Посещение секции по теннису. 4. Общественное поручение: ответственный за учебники Развитие чувства коллективизма, жизненной активности. С заданием справляется удовлетворительно. 5. Участие во внеклассных мероприятиях, утренниках. Развитие ответственности.
15 В здоровом теле – здоровый дух!
17 «Классные часы»2. 3, 4кл. Москва ВАКО,2008. «Родительские собрания».3 кл. Москва, ВАКО, Черемошкина Л. В. «Развитие внимания детей» Ярославль, Тихомирова Л.Ф. «Развитие интеллектуальных способностей школьника» Крайг Г. В. «Психология развития»СП.2000.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.