Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Шестиперов
1 Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики МОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Канашского района Чувашской Республики Творческий проект Моя рука в защиту леса Проект подготовлен: Экологической бригадой «КРУГОЗОР» Руководители: Руководители: Медведева М.В. Сорокина Г.Н. Николаев С.В. Медведева М.В. Сорокина Г.Н. Николаев С.В. Средние Кибечи г.
2 Содержание Введение Введение Цели и задачи творческого проекта Цели и задачи творческого проекта Участники проекта Участники проекта План реализации проекта План реализации проекта Результаты наблюдений и исследований Результаты наблюдений и исследований Заключение Заключение Приложение Приложение
3 Введение Природе, нашему общему и Природе, нашему общему и единственному дому – планете единственному дому – планете Земля - посвящается Земля - посвящается Человек – часть природы, и ухудшение её состояния опасно для него. Химические, шумовые, биологические и другие загрязнения природы оказывают вредное влияние на организм человека. Неблагоприятная среда обитания вызывает различные нарушения в организме, в результате которых человек может заболеть и даже умереть. Человек – часть природы, и ухудшение её состояния опасно для него. Химические, шумовые, биологические и другие загрязнения природы оказывают вредное влияние на организм человека. Неблагоприятная среда обитания вызывает различные нарушения в организме, в результате которых человек может заболеть и даже умереть.
4 Цели творческого проекта Цели: - Выработать умение оценивать экологическую обстановку наших дней; - воспитание ответственности отношения к природе; - Познакомить учащихся с экологическими проблемами населения, особенности взаимодействия природы и общества.
5 Задачи творческого проекта Задачи творческого проекта Задачи: - Собрать данные об экологическом состоянии окружающей природы на территории Среднекибечского сельского поселения (МОУ «Среднекибечская СОШ»); - Привлечь внимание к мероприятиям по очистке окружающей среды; - Выявление влияния деятельности человека на состояние окружающей среды.
6 Участники проекта Экологическая бригада «КРУГОЗОР» Учащиеся 5 класса МОУ «Среднекибечская СОШ»
7 План реализации проекта 1. Выбор объекта исследования – место отдыха сельчан (сентябрь 2006г.) 2. Определение места расположения участка (карта) местности (сентябрь 2006 г.) (карта) местности (сентябрь 2006 г.)
8 3. Инструктаж по ОТ при работе на учебно – опытном участке (октябрь 2006 г.) учебно – опытном участке (октябрь 2006 г.) 4. Анкетирование учениками проекта местных жителей.
9 5. Посещение и уборка участка. ( г.) 6. Оформление диаграммы о результатах исследования (ноябрь 2006 г.)
10 7. Составление творческого отчёта ( г.) 7. Составление творческого отчёта ( г.) 8. Выводы и рекомендации.
11 Результаты наблюдений и исследований 1. Сбор информации о проведённых мероприятиях по экологическому воспитания и составление отчёта. 2. Анализ ситуации по посадкам деревьев учащимися МОУ «Среднекибечская СОШ» за годы и составление графика. 3. Составление карты местности.
12 График кривой, показывающий количество посаженных деревьев МОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района Чувашской Республики за годы Количество деревьев деревьев год год
13 4. Анкетирование учащимися местного населения и соответствующими выводами и рекомендациями. 5. Уборка территории – место отдыха сельчан и оформление творческого проекта.
14 Анкета для местного населения 1. Знаете ли вы исследуемый участок (его название)? Да __________________ Нет _________________ 2. Как часто вы бываете (гуляете) там? Раз в неделю ____________________ Раз в месяц _____________________ Раз в год _______________________ Никогда ________________________
15 3. Считаете ли вы данный участок привлекательным? ДА_______________НЕТ______________ Не знаю __________ 4. Что вы считаете следует изменить на этом участке? Убрать мусор ______________ Посадить деревья ___________ Вырубить кусты ____________ Положить дорожки _________ Что-то ещё _________________ Ничего ____________________
16 5. Считаете ли вы, что данный участок хорош? 5. Считаете ли вы, что данный участок хорош? ДА_______________ ДА_______________ НЕТ ______________ НЕТ ______________ Не знаю ____________ Не знаю ____________ Анализ проведённых анкет показал, что основной проблемой изучаемого объекта является уборка территории от бытового мусора. Анализ проведённых анкет показал, что основной проблемой изучаемого объекта является уборка территории от бытового мусора. ВСЕГО ОПРОШЕНО 26 ЧЕЛОВЕК
17 Результаты исследования загрязнения участка отходами ОБЪЕКТЫКОЛИЧЕСТВО Велосипеды, коляски, сломанные бытовые предметы 9 Банки, бутылки, упаковочные полиэтиленовые пакеты 98 Бумага, картон, деревянные предметы 85 Старая обувь, одежда 12 Банки из - под краски, аэрозольные баллоны 21 Канистры, бочки, железный лом 5 Пластиковые бутылки 112
18 Заключение. Выводы и рекомендации Анализ проведённых анкет показал, что основной проблемой изучаемого объекта является уборка территории от бытового мусора. Исследования, проведённые волонтёрами и руководителями проекта показали, что МОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района Чувашской Республики необходимо рекомендовать: Анализ проведённых анкет показал, что основной проблемой изучаемого объекта является уборка территории от бытового мусора. Исследования, проведённые волонтёрами и руководителями проекта показали, что МОУ «Среднекибечская СОШ» Канашского района Чувашской Республики необходимо рекомендовать: Продолжить сотрудничество с Канашским лесхозом по вопросу повышения количества посажанных деревьев и их сохранности; Продолжить сотрудничество с Канашским лесхозом по вопросу повышения количества посажанных деревьев и их сохранности; Изучить методику по сокращению площадей оврагов Айдака и применить её; Изучить методику по сокращению площадей оврагов Айдака и применить её; Продолжить работу по санитарной очистке близ лежащей территории; Продолжить работу по санитарной очистке близ лежащей территории; Организовать сбор макулатуры в школе; Организовать сбор макулатуры в школе; Вести разъяснительную работу среди населения по благоустройству через встречи на родительских собраниях. Вести разъяснительную работу среди населения по благоустройству через встречи на родительских собраниях.
19 ПРИЛОЖЕНИЕ Победители общешкольного конкурса творческих работ «Природа смотрит на меня»
28 Выражаем благодарность за помощь в реализации проекта: 1. Директору МОУ «Среднекибечская СОШ» Фёдорову Михаилу Яковлевичу, 2. Главному специалисту по природоохранным мероприятиям администрации Канашского района Чернову Валерию Анатольевичу, 3. Главе Среднекибечского сельского поселения Максимову Владимиру Михайловичу, Владимиру Михайловичу, 4. Специалисту Среднекибечского сельского поселения Герасимовой Ларисе Михайловне 5. Специалисту Среднекибечского сельского поселения Мартыновой Наталье Хасановне, Мартыновой Наталье Хасановне, 6. Классному руководителю 5 класса Максимовой Ираиде Николаевне, 7. Лесничему Канашского лесхоза Артемьеву Валерию Николаевичу
29 Ждём ваших сообщений Адрес электронной почты: Чувашская Республика Канашский район д. Средние Кибечи ул. Гагарина д.3 Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.