Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Яснова
1 Р ОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА
2 « Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладевать знанием, навыками». Н. К. Крупская
3 Ф УНКЦИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. закрепления полученных на уроке знаний и навыков, обобщения, систематизации либо применения полученных знаний и умений на практике для самостоятельной проработки нового материала. также для устранения пробелов в знаниях, подготовки к контрольным мероприятиям или к работе над новым материалом
4 В ЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ : В 1-ом классе – до 1 ч; Во 2-ом классе – до 1,5 ч; В 3-ем-четвертом классах – до 2 ч; В 5-ом-6-ом классах – до 2,5 ч; В 7-ом классе – до 3 ч; В 8-ом-11-ом классах – до 4 ч.
5 Н АЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
6 В ОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ РЕБЕНКА И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ЕГО УСИДЧИВОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЯЕМОЕ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
7 О ВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ УЧЕБНОГО ТРУДА, ВЫРАЖЕННОЕ В РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.
8 Ф ОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ДОБЫВАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СПРАВОЧНИКОВ, ПОСОБИЙ, СЛОВАРЕЙ
9 В СЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ, НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ВНИМАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ.
10 Н УЖНО ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ В УЧЕБЕ, ЧТОБЫ ОН ПОНЯЛ ВСЕ ДЕТАЛИ ТРУДНОГО ЗАДАНИЯ И САМ МОГ ВЫПОЛНИТЬ АНАЛОГИЧНОЕ, ПОДРОБНО ОБЪЯСНЯЯ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.
11 Ч АЩЕ ТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ И МЫШЛЕНИЕ РЕБЁНКА ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ЭТОГО РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ.
12 Р АЗГАДЫВАЙТЕ КРОССВОРДЫ, ГОЛОВОЛОМКИ, ШАРАДЫ.
13 П РИУЧАЙТЕ РЕБЕНКА К РЕЖИМУ ДНЯ, ТЕМ САМЫМ, РАЗВИВАЯ ЕГО ВОЛЮ И СОБРАННОСТЬ.
14 П ОМОГАЙТЕ РЕБЁНКУ СТРЕМИТЬСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ЕГО СПОСОБНОСТИ НЕ ТОЛЬКО В УЧЕБЕ, НО И В ДРУГИХ ДЕЛАХ
15 С ИСТЕМНАЯ РАБОТА УЧЕНИКА ДОМА ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО ПРОЦЕСС УЧЕНИЯ ЕГО НЕ ОТЯГОЩАЕТ, ОН ПОЛУЧАЕТ НАВЫКИ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ, УЧИТСЯ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И В СРОК.
16 Р ЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ШКОЛЬНИКОМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
17 Не сравнивайте его умения с умениями других детей. Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнять заданное упражнение. Не пытайтесь выполнить за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.
18 Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели. Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов. Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, справочных материалов, правил и инструкций. Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашнего задания.
19 Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание. Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашнего задания, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.
20 Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать. Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности. Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.
21 И СПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ : HTTP :// IMG 3. IMGBB. RU /7/4/4/7449 D 5 C 7 ADA 9 B 0 D 54 A 88 E 0 E 5 FCF 150 A 0_ H. JPG Б АЗЮЛЬКИНА И.В. П ОИСК ПУТИ И РЕЗЕРВОВ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ШКОЛЬНИКУ. М.,2001. К ОЛЯДА М.Г. Ш ПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Д ОНЕЦК, П АШКОВ А.Г. Т РУД В ШКОЛЕ : КРИЗИС ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕ. М., HTTP :// IMG 3. IMGBB. RU /7/4/4/7449 D 5 C 7 ADA 9 B 0 D 54 A 88 E 0 E 5 FCF 150 A 0_ H. JPG HTTP :// IMG 3. IMGBB. RU /7/4/4/7449 D 5 C 7 ADA 9 B 0 D 54 A 88 E 0 E 5 FCF 150 A 0_ H. JPG
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.