Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемprasu1995
1 Акция «Руби ёлки» от Билайн «Группа»
2 Целевая аудитория молодые активные люди в возрасте от 15 до 25 лет; активные пользователи интернета, не привязанные к стационарному компьютеру; активно использующие социальные сети; стремятся во всем быть первыми; склонны к участию в конкурсах; постоянно находятся в поиске новых ощущений.
3 Цель акции Привлечение новых абонентов Билайн к услуге «Интернет без лишних условий» Привлечение абонентов других операторов
4 Сроки проведения 1 этап – 2 недели (15-31 декабря) 2 этап – 3 недели
5 Распространение информации За неделю до начала акции информация на сайте, в соц. сетях, баннерная реклама в интернете, в прессе Во время проведения акции – раздача листовок, информация на сайте, в соц. сетях Перед показом фильма «Ёлки-2» в кинотеатрах реклама акции
6 1 этап «Сруби ёлку от Билайн!» В течение двух недель возле университетов и в кинотеатрах распространяются листовки-схемы с информацией об услуге, которые нужно собрать в поделку в виде ёлочки. Всего распространяется 3 вида листовок разной расцветки. Для обмена на бесплатное подключение к опции нужно собрать все три. Затем предоставить в собранном виде в офис Билайн.
7 2 этап – конкурс «Ёлка на фотке» Абоненты загружают оригинальные фотографии с поделкой через мобильный интернет в раздел конкурса на сайте Билайн Производится голосование среди зарегистрированных абонентов за лучшее фото Отбор 30 фото с наибольшим количеством голосов
8 3 этап – подведение итогов: призы 1 планшетный компьютер 2 смартфона 7 USB-модемов 10 призов – месяц бесплатного мобильного безлимитного интернета от Билайн 10 билетов на фильм «Ёлки-2»
9 Макет листовки
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.