Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Якушкина
1 Чередниченко Наталья Евгеньевна, учитель экономики и географии МБОУ « Гимназия 6 имени академика - кораблестроителя А. Н. Крылова » г. Алатырь
2 Цели : 1. Познакомиться с целями рекламы, ее видами, составляющими. 2. Научиться анализировать рекламу, рассчитывать бюджет не рекламу, попробовать себя в роли рекламного агента.
3 это предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю
5 чего ? реклама для кого ? как ?
6 фирмы Реклама чего товара события фирмы Реклама чего товара события
7 - Увеличение объема продаж ; - Ознакомление потребителей с новой продукцией ; - Формирование определенных предпочтений у потребителя ; - Оказание влияния на решение покупателя совершить покупку сегодня ; - Создание благоприятного имиджа фирмы.
8 Информационная - создание первичного спроса Увещевательная ( сравнительная ) - утверждение преимущества товара Напоминающая – напоминание об имеющемся товаре Подкрепляющая – уверение покупателя в правильном выборе
10 Реклама должна оказывать на потребителя такое воздействие, чтобы он требовал то, что промышленник производит, а торговец продает, т.е. реклама должна быть убедительной.
11 Теплые слова : - выгодно - удобно - дешево - красота - семья - дети
12 Скучные слова и отрицания: -незаменим - убытки - потери - нет - не
15 1. Что рекламируется ? - новый товар - товар на стадии конкуренции - напоминающая реклама - реклама фирмы или организации 2. Стратегия рекламы ? - слоган - рациональный призыв - эмоциональный призыв Назвать ключевую фразу или слово 3. Категория покупателей ? 4. Наиболее привлекательные и отталкивающие черты ? 5. Расчет бюджета на рекламу. 6. Степень эффективности рекламы от -5 до +5
16 Уважаемые дамы и господа! Наша компания с удовольствием сообщает Вам о расширении ассортимента кухонной техники. Сегодня мы представляем Вам продукцию компании Moulinex, одного из лидеров рынка бытовой техники. Всемирно известная компания Moulinex славится качеством своей продукции, а также стильным и современным дизайном. Техника Moulinex проста и комфортна в использовании, и в то же время обладает всеми возможностями профессиональной техники. Moulinex сопровождает Вас в повседневной жизни, делая ее легкой и приятной. Смело соединяя в себе стиль и индивидуальность, торговая марка Moulinex является символом дизайна и новых цветовых решений.
17 Организация праздников Дорогие друзья, уважаемые коллеги и партнеры! Позвольте задать Вам сакраментальный вопрос: «Вы все еще трудитесь?» А где же праздник?! А праздник Вам организует компания 100 Медиа. Мы предложим Вам услуги в области: - Дни рождения - Юбилеи - Фестивали - Конференции - Семинары - Запуск новой продукции - Экзотические мероприятия - Прогулочные теплоходы и яхты В спектр услуг входит: - Разработка сценария - Подбор помещения - Флористика - Кейтеринг - Рекламное сопровождение - PR сопровождение - Договоренности с 3-ми лицами Помогите нам узнать, что Вы хотите, все остальное мы берем на себя!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.