Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vip-study.ru
1 Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
2 Цель работы – провести диагностику компаний ОАО «МТС» и «Комстар – ОТС» перед слиянием. Цель работы – провести диагностику компаний ОАО «МТС» и «Комстар – ОТС» перед слиянием.
3 Задачи работы Проанализировать рынок сотовой связи РФ Проанализировать рынок сотовой связи РФ Дать характеристику компаний перед процедурой слияния Дать характеристику компаний перед процедурой слияния Проанализировать бизнес при слиянии Проанализировать бизнес при слиянии Определить основные бизнес-процессы объединенной компании Определить основные бизнес-процессы объединенной компании Выявить направления развития диагностики перед слиянием Выявить направления развития диагностики перед слиянием Предложить направления развития объединенной компании Предложить направления развития объединенной компании
4 Сегментация российского рынка телекоммуникаций по видам связи в 1 квартале 2009 года, %
5 Сегментация телекоммуникационного рынка по географии в зависимости от объемов полученных доходов в 1 квартале 2009 года, доля %
6 Структура российского рынка сотовой связи по операторам на конец 2009 года (данные AC&M Consulting)
7 Потенциал ОАО «МТС» Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. Основными показателями, которыми руководствуется потребитель при выборе оператора связи, является два показателя: зона покрытия и тарифы за услуги связи. Причём, второй показатель, как показывает практика, напрямую зависит от первого. Основными показателями, которыми руководствуется потребитель при выборе оператора связи, является два показателя: зона покрытия и тарифы за услуги связи. Причём, второй показатель, как показывает практика, напрямую зависит от первого.
8 Потенциал Комстара На базе собственной мультисервисной сети связи «КОМСТАР-ОТС» предоставляет полный спектр самых современных телекоммуникационных услуг и интегрированных решений потребителям всех сегментов рынка: от частных пользователей до крупных корпораций с разветвленной сетью филиалов. Мощный технологический и профессиональный ресурс позволяет обеспечивать клиентов и партнеров компании необходимым пакетом услуг с учетом особенностей их жизненных потребностей и условий ведения бизнеса. Оператор осуществляет проекты по телефонизации офисов, созданию полномасштабных корпоративных сетей связи, комплексному телекоммуникационному оснащению объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также предлагает полный спектр продуктов для домашнего пользования (Triple Play), включая телефонию, высокоскоростной доступ в Интернет и платное телевидение. На базе собственной мультисервисной сети связи «КОМСТАР-ОТС» предоставляет полный спектр самых современных телекоммуникационных услуг и интегрированных решений потребителям всех сегментов рынка: от частных пользователей до крупных корпораций с разветвленной сетью филиалов. Мощный технологический и профессиональный ресурс позволяет обеспечивать клиентов и партнеров компании необходимым пакетом услуг с учетом особенностей их жизненных потребностей и условий ведения бизнеса. Оператор осуществляет проекты по телефонизации офисов, созданию полномасштабных корпоративных сетей связи, комплексному телекоммуникационному оснащению объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также предлагает полный спектр продуктов для домашнего пользования (Triple Play), включая телефонию, высокоскоростной доступ в Интернет и платное телевидение.
9 Бизнес-процессы объединенной компании
10 Прогноз развития рынка мобильной связи
11 Перспективы объединенной компании - взвешенная финансовая политика, направленная на сохранение средств и привлечение ресурсов для выполнения финансовых обязательств и осуществления необходимых инвестиций. Как видно из рисунка 2, кризис вызвал резкое ускорение темпов погашения долгов ОАО "МТС", что потребовало активизации работы компании в этом направлении; - взвешенная финансовая политика, направленная на сохранение средств и привлечение ресурсов для выполнения финансовых обязательств и осуществления необходимых инвестиций. Как видно из рисунка 2, кризис вызвал резкое ускорение темпов погашения долгов ОАО "МТС", что потребовало активизации работы компании в этом направлении; - оптимизация текущих и капитальных затрат, включающая повышение эффективности и оптимизацию издержек, оптимизация условий оплаты услуг и работ поставщиков; - оптимизация текущих и капитальных затрат, включающая повышение эффективности и оптимизацию издержек, оптимизация условий оплаты услуг и работ поставщиков; - концентрация усилий на стратегических проектах, включая развитие широкополосного доступа и услуг, основанных на контенте и передаче данных, а также развитие собственной монобрендовой сети. - концентрация усилий на стратегических проектах, включая развитие широкополосного доступа и услуг, основанных на контенте и передаче данных, а также развитие собственной монобрендовой сети.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.