Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Талызин
2 Школьная библиотека предоставляет информацию и идеи, без которых нельзя успешно функционировать в современном обществе, ориентированном на информацию и знания. Школьная библиотека вооружает учащихся навыками непрерывного образования и развивает в них творческое воображение, помогая им стать сознательными гражданами. Из Манифеста ИФЛА/ЮНЕСКО о школьных библиотеках
3 Библиотекарь должен быть человеком, горячо преданным своему делу, должен уметь проводить сознательный отбор литературы и обязан обладать всеми качествами хорошего хозяина, но отнюдь не кладовщика Р.Тагор Библиотекарь: Сергеева Лилия АфанасьевнаОбразование:высшееКвалификационная категория: 13 разряд Стаж работы: 17 лет
5 2 компьютер 2 компьютер Видео двойка Видео двойка 1 принтер 1 принтер Музыкальный центр Музыкальный центр
6 Абонемент Читальный зал
8 Благотворителный фонд Республиканскийбюджет Федеральное обеспечение
9 В лицее осуществляется профильное обучение учащихся 9-11 классов Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка-это две главных части одной системы-подготовки Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка-это две главных части одной системы-подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального школьников к осознанному выбору своего профессионального пути. Они становятся главными, поскольку определяют конкретику пути. Они становятся главными, поскольку определяют конкретику выбора. Остановившись на том или ином варианте обучения, старшеклассник направляет основные образовательные усилия выбора. Остановившись на том или ином варианте обучения, старшеклассник направляет основные образовательные усилия на освоение тех дисциплин, которые определяются как профильные. на освоение тех дисциплин, которые определяются как профильные. к годам у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности. Социологические к годам у большинства учащихся складывается ориентация на сферу будущей профессиональной деятельности. Социологические исследования доказывают, что большинство старшеклассников исследования доказывают, что большинство старшеклассников (более 70 %) отдают предпочтение тому, чтобы знать основы главных (более 70 %) отдают предпочтение тому, чтобы знать основы главных предметов, а углубленно изучать те, которые выбираются, чтобы в них предметов, а углубленно изучать те, которые выбираются, чтобы в них специализироваться. Задача школьной библиотеки поддержать ребенка в образовании. специализироваться. Задача школьной библиотеки поддержать ребенка в образовании.
11 Фонд нетрадиционных носителей информации изданий Аудиовизуальные документы - 50 Электронные издания -125
12 Информационно-библиотечное обслуживание Информационно-библиотечное обслуживание Общий фонд библиотечно-информационных Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов единиц хранения Книжный фонд – Книжный фонд – Учебники Учебники Основной фонд Основной фонд Из них справочной литературы -192 Из них справочной литературы -192
13 Составление библиографических Составление библиографических списков литературы Групповое и индивидуальное Групповое и индивидуальноеинформирование Поиск информации Поиск информации в Интернете по конкретной теме Подбор литературы Подбор литературы по конкретной теме Консультации Консультации
14 Читатель нашей библиотеки – это особенный читатель: веселый, звонкоголосый, нетерпеливый, вечно спешащий. С ним приятно общаться. Им любуются, на него сердятся, у него учатся
15 Всего: 545 человек -учащиеся 9 классов человек; -учащиеся классов – 392 человек; -педагогический персонал -40 человек; -технический персонал - 7 человек.
16 Выставки Выставки Обзоры Обзоры
17 … Приди в мою библиотеку! Глядят на вас со всех страниц Десятки знаменитых лиц. Портреты сказочных героев. Все: и девчонки, и мальчишки Уж очень любят мои книжки; …Зайдите, очень я прошу, В мой книжный дом, Где я вас жду!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.