Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Шерстобитова
1 « Ещё вчера, буквально же вчера Вы мяч гоняли где-нибудь на даче, А вот сейчас судьбу решать пора И надо пробиваться в мастера, Во всяком деле – только в мастера, Такое время, что нельзя иначе» Эдуард Асадов Выбор профессии – это серьезно
3 - Я точно знаю - кем буду. - Я уже выбрал себе профессию. - Я выберу профессию, которую мне посоветуют сверстники. - Я выберу профессию, которую мне посоветуют родители. - Я прислушаюсь к мнению родителей и сверстников, но выберу сам. - Я выберу такую профессию, которая имеет высокий престиж в обществе, хотя и невысоко оплачивается. - Я выберу такую профессию, которая хорошо оплачивается. - Я выберу такую профессию, которая подходит моим интересам и способностям.
4 «Самая-самая» - самая сладкая; - самая денежная; - самая человечная; - самая детская; - самая серьезная; - самая волосатая; - самая вкусная.
5 наемный управляющий, специалист по управлению. наемный управляющий, специалист по управлению. ревизор, осуществляющий проверку деятельности компаний. ревизор, осуществляющий проверку деятельности компаний. член фондовой биржи и банка, занимающийся куплей – продажей ценных бумаг. член фондовой биржи и банка, занимающийся куплей – продажей ценных бумаг.
7 Маркетинг – эффективная организация всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателей), анализ рынка, стайлинг (форма и внешний вид) товара, определение характера упаковки, выбор товарной, фиксированной цен, планирование и организация сбыта, реклама. Маркетинг – эффективная организация всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателей), анализ рынка, стайлинг (форма и внешний вид) товара, определение характера упаковки, выбор товарной, фиксированной цен, планирование и организация сбыта, реклама.
8 Маркетолог – специалист по маркетингу Маркетолог – специалист по маркетингу
9 1. Разработка планов продвижения продукции. 1. Разработка планов продвижения продукции. 2. Определение бюджета кампании. 2. Определение бюджета кампании. 3. Анализ, прогноз спроса и предложения на рынке. 3. Анализ, прогноз спроса и предложения на рынке. 4. Организация рекламы. 4. Организация рекламы. Задачи маркетолога
10 Маркетолог занимается не только анализом рынка, но и рекламой.
11 ДизайнерДизайнер это человек, который делает окружающий мир привлекательнее, удобнее для жизни человека.
15 Андеррайтер Андеррайтер
16 Андеррайтер - это тот человек, который оценивает риски, связанные со страхованием, и разрабатывает тарифы для различных видов страхования. Если дословно перевести английское слово underwrite, то оно означает «подписывать». То есть андеррайтер - это человек, который ставит свою подпись под рисками. Как понятно из предыдущего абзаца, андеррайтер - это страховщик в обывательском смысле этого слова. Если же говорить более узко, то это клерк, который сидит в офисе и занимается анализом представленной ему информации. Хотя нередко им все же приходится выезжать на место, чтоб досконально изучить объект страховки.
17 Беби - ситер Беби - ситер
18 «Бэби-ситтер» или по русски «няня ребенку» - профессия, весьма распространенная в Западных странах и в Америке, даже не смотря на то, что бэби-ситтеры за рубежом получают весьма умеренные по их меркам деньги. Кто эти люди? - Чаще всего это студенты университетов, девушки и парни, ищущие подработку или приезжие иммигранты.няня ребенку
19 Интервьюер Интервьюер
20 Логистик Логистик
22 Тип профессийПрофессииУчащиеся Человек-человек Врач, милиционер, соц.работник, продавец, менеджер, охранник, педагог, адвокат, психолог, страховой и коммерческий агент. Человек-техника Электрик, водитель, столяр, токарь, швея, автослесарь, инженер-технолог, инженер-конструктор. Человек-знаковая система Кассир, программист, экономист, налоговый инспектор, бухгалтер, аудитор, редактор, оператор ЭВМ, телефонист. Человек- художественный образ Хореограф, архитектор, кондитер, художник, артист, журналист, парикмахер-модельер, музыкальный руководитель. Человек- природа Эколог, ветеринар, флорист, геолог, лаборант, фармацевт, астроном, биолог, садовод.
23 Наиболее значимые группы профессий на рынке труда РФ, связанные Со сферой управления Со сферой управления С образованием С образованием Со строительством Со строительством С туристическим сервисом С туристическим сервисом С банковским делом С банковским делом С областью торговли С областью торговли Со здравоохранением Со здравоохранением С областью информации и связи С областью информации и связи Со сферой производства Со сферой производства С внедрением компьютерной техники С внедрением компьютерной техники С областью исследования науки и техники С областью исследования науки и техники С консультированием С консультированием
25 Назови профессии, которые: А) почти или совершенно исчезли; Б) появились только в XX веке; В) появятся в будущем.
26 А) ушедшие в прошлое профессии: кучер, фонарщик, пряха, прачка, ямщик, белошвейка, стряпчий, трубочист, почтмейстер, городовой, купец и т.д.; Б) программист, оператор ЭВМ, менеджер, секретарь - референт, оператор станков с числовым программным управлением (ЧПУ), тракторист - машинист широкого профиля, лётчик, крановщик, космонавт, эмбриолог, электромонтёр и т.д.; В) профессии, связанные с освоением морских глубин, космоса, развитием робототехники, компьютеризацией, химической и ядерной промышленностью, экономикой, телевидением, видеотехникой, экологией, криминалистикой, генной инженерией и т.д.
27 "Закончить предложения": Люди работают ради… Настоящий труд – это… При выборе профессии люди часто не учитывают… В любом профессиональном труде самое важное… Счастье – это…
28 1. Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного "Я". 2. Настоящий труд – это самоотдача и творчество.
29 3. При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо. А. Хочу - своё желание. Б. Могу - свои возможности, способности, знания, состояние здоровья. В. Надо - потребности рынка труда.
30 4. В любом профессиональном труде самое важное – знания и умение их применять на практике. 5. Однажды на вопрос: "Что же такое счастье?" прозвучал такой ответ: "Счастье - это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой".
31 1. Что необходимо иметь при поступлении на работу? 2. Какими слагаемыми должна обладать конкурентоспособная личность?
32 "БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ …"
33 Повар-кондитер Парикмахер- модельер Музыкант
34 Выбор профессии – это серьезно "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет". Константин Дмитриевич Ушинский Константин Дмитриевич Ушинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.