Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fond-detyam.ru
1 ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В Ц ЕНТРЕ М.М. Семаго, канд. псих. наук, доцент, научный руководитель ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов вследствие ДЦП», вед. научн. сотр. ИПИО МГППУ
2 Основные дефициты В ИПР ребенка-инвалида фактически отсутствует необходимый объем психолого- педагогической реабилитации Отсутствует оценка динамики психического развития и его вероятностный прогноз Отсутствует содержательная оценка личностного потенциала ребенка Отсутствует оценка реабилитационного потенциала семьи
3 Основные направления психолого- педагогической реабилитации в Центре Оценка психологического статуса ребенка, его образовательных возможностей, необходимых специальных условий реализации образовательных воздействий Оценка реабилитационного, в том числе, образовательного потенциала членов семьи, других детей Реализация комплекса реабилитационных мероприятий в отношении ребенка-инвалида, других детей в семье, взрослых членов семьи Прогноз дальнейшего развития ребенка-инвалида, рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту и условиям образования, определение необходимого объема реабилитационной помощи семье.
4 МСЭ ПМПК ЦЕНТР
5 ПЕРВИЧНЫЙ КОНСИЛИУМНЫЙ ПРИЕМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА И ЧЛЕНОВ ЕГО СЕМЬИ ИТОГОВЫЙ КОНСИЛИУМ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЗМОЖНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ МАРШРУТУ
6 Междисциплинарный подход к командной работе специалистов ПМПК ДЕФЕКТОЛОГ ПСИХОЛОГ ВРАЧ ЛОГОПЕД СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК ОБЩИЕПОДХОДЫОБЩИЕПОДХОДЫ КОМПЛЕКСНАЯДИАГНОСТИКА КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАБИЛИТАЦИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ В ЦЕНТРЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.