Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Ямпольский
1 VI Межрегиональный форум «Стратегия и практика успешного бизнеса», г. Чебоксары, 19 ноября 2010 г. «Деловая среда организации. Риски в судоходстве» Докладчик: Гадалов Владимир Васильевич– директор Нижегородского филиала ФГУ «Российский морской регистр судоходства" ФГУ «Российский морской регистр судоходства»
2 УСТОЙЧИВЫЙ УСПЕХ - результат способности организации достигать и поддерживать свои цели в долгосрочном периоде. ДЕЛОВАЯ СРЕДА - комбинация внутренних и внешних факторов и условий, которые могут повлиять на достижение целей организации и ее поведение по отношению к заинтересованным сторонам.
3 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Деловая среда организации Постоянный мониторинг деловой среды Управление рисками Своевременные решения по изменениям и инновациям
4 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Риск (risk) – сочетание (комбинация) вероятности события и его последствий. Примечания 1. Термин "риск" обычно используют только тогда, когда существует возможность негативных последствий. 2. В некоторых ситуациях риск обусловлен возможностью отклонения от ожидаемого результата или события. Управление риском (risk management) - скоординированные действия по руководству и управлению организацией в отношении риска. Примечание - Обычно менеджмент риска включает в себя оценку риска, обработку риска, принятие риска и коммуникацию риска. Опасность (hazard) – источник потенциального вреда.
5 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Методы управления рисками Реактивный совершенствование на опыте ошибок по факту уже случившегося Проактивный предупреждение негативных событий
6 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» ФАКТОРЫ РИСКА: - чрезмерная загруженность, вызывающая усталость; - сохранение авторитарного стиля управления на судне, ограничивающего участие в управлении младших по званию членов экипажа; - часто встречающиеся недостаток опыта и низкая профессиональная квалификация; - отсутствие мотивации и приверженности делу; - значительное береговое «давление» в форме посещения судна множественными контролирующими органами; - чрезмерный информационный объем и объем требований, и, как следствие, недостаток времени, чтобы сосредоточиться на выполняемой основной работе; - чрезмерное количество «бумажной» работы; - отсутствие на борту хорошей социальной среды; - трудности в отношениях как между членами экипажа, так и между офицерами и рядовыми в силу отсутствия у некоторых старших офицеров необходимых навыков руководства персоналом.
7 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Нормативные документы ОСПС - Кодекс ОСПС, Часть А и B, п.8 МКУБ – п "Цели" МАКО – Руководство по оценке риска в судовых операциях КТМС-2006 – раздел B4.3 TMSA – раздел 7, 8, 9 ИСО-31000:2009 – Управление рисками ИСО-Руководство 73:2009, Управление рисками – Словарь ГОСТ Р Менеджмент риска. Термины и определения.
8 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Принципы управления рисками (ISO 31000:2009, п.3) 1. Управление рисками создаёт и добавляет ценность. 2. Управление рисками является неотъемлемой часть всех организационных процессов. 3. Управление рисками является часть процесса принятия решений. 4. Управление рисками вносит ясность в неопределённость. 5. Управление рисками характеризуется методичностью, структурностью и своевременностью. 6. Управление рисками основано на наилучшей имеющейся информации 7. Управление рисками является оптимальным. 8. Управление рисками учитывает человеческие и организационные факторы. 9. Управление рисками является прозрачным и содержательным. 10. Управление рисками является динамичным, повторяющимся и чувствительным к изменению. 11. Управление рисками способствует постоянному улучшению организации.
9 ФГУ «Российский морской регистр судоходства»
11 Определяем значение вероятности: (В) = 3
12 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Определяем значение фактора воздействия (У) = -4 Р = В × У = 3 × (-4) = -12
13 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Уровень риска Степень риска - 25катастрофический от - 15 до - 20крупный от - 5 до - 12значительный от - 3 до - 4незначительный от 0 до -2приемлемый 5 степеней риска
14 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Форма оценки риска
15 ФГУ «Российский морской регистр судоходства» Спасибо за внимание! Россия, , Нижний Новгород, а/я 212 Тел. +7 (831) Факс +7 (831) Р
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.