Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.orenipk.ru
1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 56 «Надежда» г. Орска»
2 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов Цель: обеспечение комплексного подхода к оценке результатов ООП ДОУ и динамики развития детей Медико-педагогический мониторинг Цель: всесторонняя оценка уровня развития ребенка и его функциональных возможностей Психолого-педагогический мониторинг Цель: выявление степени эффективности взаимодействия педагога и ребенка в рамках образовательного процесса ДОУ и результативности освоения ООП Старший воспитатель Воспитатели, педагоги дополнительного образования Педагог-психолог Старший воспитатель Преподаватель ФИЗО Медсестра
3 Диагностика сформированности интегративных качеств Любознательный активный Эмоционально- отзывчивый Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший средствами общения Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные и личностные задачи Имеющий представления о социуме Овладевший необходимыми умениями и навыками Диагностика физического здоровья Диагностика освоения образовательных областей
4 Диагностика физического здоровья Диагностика освоения образовательных областей Физическая культура ЗдоровьеКоммуникация Познание Художественное творчество Чтение художественной литературы Безопасность музыка Социализация Динамометрия Антропометрия Анализ ОРЗ га год Развитие физических качеств Результат : разработка и корректировка индивидуальных программ развития детей
5 Мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения Программы Объект – ребенок (интегративные качества) Содержание (по образовательной программе) Форма, (диагностические средства, методики) Периодич- ность Сроки Физически развитий, овладевший основными культурно- гигиенически-ми навыками Сформированы основные физические качества и потребности в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Т.А.Тарасова «Контроль за физическим состоянием детей дошкольного возраста» (наблюдения, тестирование) 1 раз в год V Любознатель-ный активный Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. С.В.Коноваленко «Как научить детей думать и запоминать». Л.Ф.Тихомирова «Развитие познавательных способностей детей» Т.Д.Марцинковская Диагностика психического развития детей» (тестирование, беседа) 1 раз в год V
6 Способы систематической фиксации динамики детского развития Линии развитияДиагностические методики (источники)ПроводитСрок «Физическое развитие» Т.А.Тарасова «Контроль физического состояния детей дошкольного возраста» Физрук1 раз в год «Социально- личностное развитие» * Методика изучения личностного поведения ребёнка (по Т.В.Синько); * Методика изучения межличностных отношений (по Рене Жилю, адаптированный вариант) * Т.Д.Марцинковская «Диагностика психического развития детей» (общение, индивидуальные особенности личности) Воспитатели подготовительной группы 1 раз в год «Познавательно - речевое развитие» * Н.Борякова «Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников»; * С.В.Коноваленко «Как научить детей думать и запоминать» (практикум по развитию познавательной деятельности); * Л.Ф.Тихомирова «Развитие познавательных способностей детей»; * Е.А.Ларцева «Первый экзамен»; * Т.Д.Марцинковская «Диагностика психического развития детей». Воспитатели подготовительной группы 1 раз в год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.