Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Ликунова
3 Урок 9. Буква З. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Орфограммы корня». 1. -Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Вспомните правило, как проверить безударный гласный в корне слова. - Докажите правильность написания слов с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением Как вы понимаете смысл этой пословицы? Слова на картинке: з ебра, обе з ьяна, з еваки, з аря, з акат, з елень.
5 Урок 10. Буква И. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Части речи. Глагол». 1. – Найдите в пословицах слова, которые обозначают действие предмета. На какие вопросы отвечают эти слова? Какой частью речи являются? Вспомните правило, расскажите, что такое глагол? 2. – Как вы понимаете смысл этих пословиц? - Почему труд всегда в почёте ? Слова на картинке: и голка, рукодельн и ца, мастер и ца, чепч и к, бот и нк и, и гольн и ца, н и тк и.
7 Урок 11. Буква Й. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Правила переноса слов с буквой Й». 1. -Прочитайте пословицы. Найдите в них слова с буквой Й. Какой звук обозначает эта буква? Охарактеризуйте его Как вы понимаете смысл этой пословицы? Слова на картинке: балала й ка, за й ка, Незна й ка, ча й, ча й ник.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.