Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fipi.ru
1 Московский центр качества образования Московский институт открытого образования Диагностика готовности учащихся 5 и 10 классов к продолжению образования
2 Кодификатор «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности», Основное общее образование Кодификатор составлен на основе раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федерального компонента стандарта основного общего образования (Приказ МО от 5 марта 2004 г. 1089). 01 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ (НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ, ОПЫТ, ЭКСПЕРИМЕНТ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ) Формулирование гипотезы, опыта, анализ экспериментальной установки и хода опыта Формулирование выводов, адекватных полученным результатам Использование имеющихся знаний и/или математического аппарата для объяснения представленных Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому
3 Примерный план теста по 5 класс диагностике умений, проверяемых на заданиях по математике и естественнонаучной части предмета «Окружающий мир»
4 Начальная школа Тест по диагностике читательских умений на основе текста исторического характера – 45 мин. Тест по диагностике ОУУ на материале математики и окружающего мира – 45 мин. Основная школа Тест на базе гуманитарных предметов (обществознание, история, география) –информационно-коммуникативные умения – 90 мин Тест на базе естественнонаучных предметов (физика, биология, химия, использование математики) – методологические умения, общелогические приемы, работа с информацией – 90 мин
5 Учащиеся, продемонстрировавшие по результатам диагностики низкий уровень овладения общеучебными умениями, могут правильно действовать лишь в типовых ситуациях, и, вероятнее всего, будут испытывать трудности в процессе дальнейшего обучения. Учащиеся, показавшие высокий уровень освоения общеучебных умений, достаточно свободно владеют проверяемыми умениями. Для этой группы можно говорить о полноценной готовности к продолжению образования на следующей ступени. Средний уровень овладения общеучебними умениями предполагает более детальный анализ результатов выполнения тестов и работу с учащимися по освоению отдельных групп умений.
9 Московский центр качества образования (mcko.ru) Отдел мониторинга и диагностики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.