Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Стахиев
1 ТЕМА УРОКА АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ И ЕЁ СВОЙСТВА.
2 ЦЕЛИ УРОКА Повторить, закрепить знания, умения и навыки об арифметическом квадратном корне и её свойствах, уравнениях вида х 2 =а, о функции у = х. Развивать умения и навыки применения изученного на практике. Развивать вычислительные навыки и мышление. Воспитывать интерес к изучению математики, самостоятельность и внимательность на уроке. Повторить, закрепить знания, умения и навыки об арифметическом квадратном корне и её свойствах, уравнениях вида х 2 =а, о функции у = х. Развивать умения и навыки применения изученного на практике. Развивать вычислительные навыки и мышление. Воспитывать интерес к изучению математики, самостоятельность и внимательность на уроке.
3 ЭСТАФЕТА = ,09= 10 0,3 = = =20+60= ,25= 10 0,5 = = 3 3 – 7= = ,09= 10 0,3 = = =20+60= ,25= 10 0,5 = = 3 3 – 7= 2
4 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Найдите значение выражения. 455(а, б, е, ж). Найдите значение выражения. 455(а, б, е, ж).
5 ЭСТАФЕТА 2 1. х 2 =4; х=-2, х=2 2. х 2 =25; х=-5, х=5 3. 2х 2 =32; х=-4, х=4 4. 0,5х =0; х=-14, х=14 5. х 2 - 9=0. Х=-3, х=3 1. х 2 =4; х=-2, х=2 2. х 2 =25; х=-5, х=5 3. 2х 2 =32; х=-4, х=4 4. 0,5х =0; х=-14, х=14 5. х 2 - 9=0. Х=-3, х=3
6 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Решите уравнение. 310(а, б, в, г). Решите уравнение. 310(а, б, в, г).
7 ЭСТАФЕТА ,16= 10 0,4= = 25554=25254=552= ,250, = 0,5 0,1 100=5 4. 0,01 900= 0,1 30=3 5. 0,582= 0,516=0,5 4= ,16= 10 0,4= = 25554=25254=552= ,250, = 0,5 0,1 100=5 4. 0,01 900= 0,1 30=3 5. 0,582= 0,516=0,5 4=2
8 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Вычислите. 468 (а, в, г). Решение с комментированием. Вычислите. 468 (а, в, г). Решение с комментированием.
9 ЭСТАФЕТА /64= 3/ /35/12= 5/ /121= 4/ /16= 5/4 5. 1/1040/49= 2/7 1. 9/64= 3/ /35/12= 5/ /121= 4/ /16= 5/4 5. 1/1040/49= 2/7
10 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Найдите значение корня. 469(а, б). Найдите значение корня. 469(а, б).
11 ЭСТАФЕТА 5 1. (-4) 2 = -4 = (0,3) 2 = 100,3=3 3. 3/5(8 1/3) 2 =3/525/3=3/525/3=5 4.2 (-1) 2 =2-1 =21=2 5.14(2) 2 =14 2=142=28 1. (-4) 2 = -4 = (0,3) 2 = 100,3=3 3. 3/5(8 1/3) 2 =3/525/3=3/525/3=5 4.2 (-1) 2 =2-1 =21=2 5.14(2) 2 =14 2=142=28
12 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ Вычислите. 473(б, в, г, е). Самостоятельное решение номера и взаимопроверка. Вычислите. 473(б, в, г, е). Самостоятельное решение номера и взаимопроверка.
13 ПРОВЕРКА 473 б) = -2 (10 2 )² = -210²= =-200 в) = -3 (5² )²= -35²= -325= -75 г) 0, = 0,1(2)² =0,1 2 = 0,1 32=3,2 е) 100 0,1 10 = 100(0,1)² =100 0,1 = = 100 0,00001=0,001 б) = -2 (10 2 )² = -210²= =-200 в) = -3 (5² )²= -35²= -325= -75 г) 0, = 0,1(2)² =0,1 2 = 0,1 32=3,2 е) 100 0,1 10 = 100(0,1)² =100 0,1 = = 100 0,00001=0,001
14 ИТОГ УРОКА Чем мы сегодня занимались на уроке? Домашняя работа. 457(б), 465(а, б), 474(б, г, е, з). Творческая работа: 459. Чем мы сегодня занимались на уроке? Домашняя работа. 457(б), 465(а, б), 474(б, г, е, з). Творческая работа: 459.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.