Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.chance.spr-i.ru
1 Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011
2 Цель проекта -Определить факторы, влияющие на эффективность работы персонала; - Разработать рекомендации по удержанию и привлечению персонала, способного достигать целей Компании.
3 Анализ текучести и разработка рекомендаций по повышению удовлетворенности персонала -Опрос «Факторы удовлетворенности работой в Компании - выявляем факторы, измеряем их значимость для сотрудников и степень удовлетворенности, прогнозируем % сотрудников, которые могут уйти в ближайшее время - Разрабатываем рекомендации по созданию условий для повышения удовлетворенности сотрудников
4 Профиль должности менеджера и руководителя отдела продаж Проводим тестирование (мотивационный профиль, коммуникативные навыки, особенности эмоционально-волевой сферы и стиля мышления) и интервьюирование сотрудников для построения профиля успешного сотрудника. Определяем перечень необходимых знаний и навыков, требования к мотивации и личностным характеристикам (компетенции) - описываем профиль компетенций для должностей менеджера и руководителя.
5 Как подобрать нужный персонал Обучаем сотрудника компании как правильно организовать набор персонала (где размещать информацию о вакансиях, как работать с кандидатами, как выбирать подходящих, в каком случае направлять к руководителю). Проводим тренинг для руководителей отделов продаж по техникам собеседования с кандидатами и оценке кандидатов
6 Чему учить руководителей и менеджеров (предварительно) Техники продаж. Методы руководства персоналом (как ставить задачи и контролировать выполнение, как мотивировать, как оценивать и развивать сотрудников) Управление подразделением (бизнес процессы, стратегия, постановка целей, имидж организации)
7 Оптимизация оргструктуры -Экспресс- вариант: организационная схема (картинка подразделений и должностей в подразделениях); - Разработка схемы, определение функций, определение должностей и должностных обязанностей, определение действий для перехода на новую структуру, при желании сопровождение перехода (фокус группы, подготовка совещаний руководителей, работа над позитивным восприятием изменений сотрудниками) - «серьезный» вариант -.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.