Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Яхнова
1 Подготовила Педагог-психолог Южакова Е.В.
2 - Преодоление социальных барьеров - Установление эмоционального контакта - Использование культуры речи - Выбор манеры поведения : соревнование (конкуренция) приспособление компромисс избегание сотрудничество
4 Цель: Подготовиться к предстоящей беседе, продумать ее стратегию и тактику. Задачи: Сформулировать общую цель разговора (т. е.чего я хочу достигнуть) и мотивы своего поведения (зачем мне это нужно). Постараться определить, к чему будет стремиться Ваш собеседник и почему. Найти область пересечения своих интересов и интересов собеседника. Составить общий план разговора.
5 Цель: Создать атмосферу, благоприятную для беседы. Задачи: Настроиться на собеседника. Настроить собеседника на себя.
6 - контакт глаз - улыбка - приветствие - обращение по имени - открытая поза - короткая дистанция - открытые жесты - подчеркивание значимости…
7 Цель: Совместный с собеседником анализ проблемы. Задачи: Информировать собеседника о своей цели. Понять цели собеседника. Найти область пересечения своих целей и целей собеседника.
8 пассивного слушания: поддакивания; стимулирующие реплики; расспрашивание. активного слушания: пауза; вопрос; проговаривание; интерпретация.
9 Цель: Совместный с собеседником поиск вариантов решения. Виды аргументов: - факты из совместного опыта; - очевидные, не подвергаемые сомнению, объективные факты; - ссылка на собственный опыт; - ссылка на авторитет. Техники аргументации: Связка - А если… Поэтапное согласие.
10 Цель: Обеспечить себе хороший деловой и человеческий контакт с собеседником. Задачи: Получить обратную связь по поводу прошедшей беседы и ее результатов. Снять оставшиеся сомнения, опасения и т. п. Сделать собеседнику последний подарок улыбку, комплимент и т. п.
11 Исключите факторы, способствующие напряжению в беседе: - игнорирование; - принижение личности; - противоречивость; - перебивание собеседника; - подчеркивание разницы между собой и собеседником; - резкое убыстрение темпа беседы; - избегание пространственной близости и контакта глаз с собеседником; - выспрашивание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.