Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Баранова
1 Создание анимационных изображений в среде Visual Basic Учитель информатики Бронина Анна Витальевна
2 АНИМАЦИЯ МОЗАИКА ЛИТЕРАТУРА ВЫХОД
3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТЫ
4 Использование Gif-анимации для создания кадров анимации В Интернете и на CD можно найти графические файлы с расширением gif, которые выглядят как движущиеся рисунки – анимация. Эти файлы объединяют несколько рисунков, которые выводятся на экран по очереди. Специальные программы gif- аниматоры помогут разделить файл на отдельные кадры и записать каждый кадр в отдельный файл
5 Разбиение файла на кадры с помощью программы Adobe ImageReady
7 Создание кадров мини- анимации. Использование массива объектов Массивом объектов называется группа объектов, имеющих одинаковое имя (свойство Name), тип и общую процедуру обработки событий. Элементы в массиве пронумерованы по порядку. Порядковый номер элемента называется индексом и записывается в скобках сразу после имени массива. Использование массивов объектов позволяет значительно сократить программный код.
8 В проектах Птичка и Слонёнок для размещения кадров анимированного изображения использовался массив класса Image. Для создания массива необходимо: Создать объект Image1; Скопировать объект в буфер обмена, нажав CTRL+C Вставить объект из буфера CTRL+V столько раз, сколько кадров
9 В каждый элемент массива вставить соответствующий анимационный кадр, изменив свойство Picture
10 1. Начало 2. Поместить в объект Image1 рисунок из элемента массива Image2 с номером a. Image1.Picture = Image2(a).Picture 3. Увеличить на единицу номер элемента массива Image2 a = a a = 7 ? да a = 0 6. Конец Private Sub Timer1_Timer() Image1.Picture = Image2(a).Picture a = a + 1 If a = 7 Then a = 0 End Sub
11 Перемещение объекта по прямой Для анимации движения объекта по горизонтали необходимо изменять свойство Left, а по вертикали свойство Top. Этот метод применяется в проектах Дорога и Гонки
12 X 0 Y Движение объектов по окружности X = R * Cos Y = R * Sin R
13 Фрагмент программы движения объекта по заданному кругу с центром в начале координат For i = 0 To 10 Step 0.01 Shape1.Left = R* Cos(i) Shape1.Top = R* Sin(i) Next i
14 АНИМАЦИЯ
15 Проект МОЗАИКА Постановка задачи Метод Scale Menu Editor
16 Проект предназначен для создания узоров, симметричных относительно четырех осей симметрии. В том месте, где находится указатель курсора, рисуется круг с центром в точке с координатами (x,y). Для этого используется метод Circle.
17 Координаты точек, указанные на рисунке, справедливы только в том случае, если система координат, связанная с формой, имеет начало в середине формы
18 Метод Scale Метод устанавливает систему координат, связанную с формой или объектом PictureBox в соответствии с желанием программиста. Формат:.Scale (x1,y1) – (x2,y2) Система координат, которая не зависит от размера формы, начало координат всегда располагается в середине формы задается следующим образом: Form1.Scale (-Form1.ScaleWidth / 2, Form1.ScaleHeight / 2)-(Form1.ScaleWidth / 2, -Form1.ScaleHeight / 2)
19 Пользовательское меню. Menu Editor Для вызова редактора меню: Инструменты Редактор меню Ctrl+E Кнопка на стандартной панели
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.