Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Беляева
2 Понятие "технология обучения" на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
3 Технология обучения - системная категория, структурными составляющими которой являются: - цели обучения; - содержание обучения; - средства педагогического взаимодействия; - организация учебного процесса; - ученик, учитель; - результат деятельности.
4 Личностно - ориентированные технологии ставят в центр всей школьной образовательной системы личности ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов.
5 В центре внимания педагога - уникальная целостная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях. В отличие от формализованной передачи воспитаннику знаний и социальных норм в традиционных технологиях здесь достижение личностью перечисленных выше качеств провозглашается главной целью обучения и воспитания.
6 Личностно-ориентированные технологии характеризуются: -антропоцентричностью; -гуманистической сущностью; -психотерапевтической направленностью; -ставят цель разностороннее, -свободное и творческое развитие ребенка.
7 В рамках личностно- ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются: -гуманно-личностные - технологии; -технологии сотрудничества; -технологии свободного воспитания; -эзотерические технологии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.