Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Шкурат
2 Коммуникативная культура педагога.
3 Содержание занятия. I Почувствуйте себя ребёнком! II Способы эффективного общения: активное слушание я – сообщение обратная связь похвала юмор III Обобщение знаний, опыта.
4 Учитель – «тот взрослый, который смог сохранить в своей душе живую энергию ребёнка…» Ю. Б. Гиппенрейтер
7 Основные правила и принципы эффективного общения универсальны. Они действуют не только в отношениях с детьми, но и в личных взаимоотношениях взрослых.
8 Активное слушание. «Возвращать» собеседнику при общении то, что он поведал вам, при этом обозначив его чувство.
9 Правила активного слушания: нельзя задавать вопросы повторение услышанного обозначить чувство собеседника
10 Я – сообщение. Когда вы говорите о своих чувствах, говорите от ПЕРВОГО ЛИЦА. Сообщите О СЕБЕ, О СВОЁМ переживании, а не о собеседнике, не о его поведении.
11 Обратная связь. Это сообщение, адресованное другому человеку о том,как я воспринимаю, что чувствую в связи с нашими отношениями, какие чувства вызывает у меня его поведение.
12 Говорите о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают у вас те или иные чувства. Если говорите о том, что вам не нравится в данном человеке, старайтесь отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить. Не давайте оценок. Не давайте советов.
13 Похвала Оценка (Какая ты молодец!) Одобрение Поощрение (Как я рада!)
14 Авансированная похвала. Предвосхищаем успех. Настраиваем на положительный результат.
15 Юмор.
16 Как названные способы эффективного общения помогли Вам в различных ситуациях? Поделитесь Своим опытом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.