Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infotex72.ru
1 Повышение эффективности сотрудников с помощью современных технологий.
2 Гуляев Валентин, системный аналитик, 10 лет в ИТ. ТД «Мясокомбинат Ялуторовский» Принимал участие в проектах по автоматизации от небольших розничных магазинов, до заводов регионального значения.
3 Все люди от рождения стремятся заслужить уважение к себе, т. е. заслужить одобрение окружающих. Именно это стремление определяет, на что мы тратим наши деньги. Именно оно побуждает людей работать на заводах и в офисах бок о бок друг с другом, хотя уже не за горами времена, когда технические возможности позволят трудиться индивидуально в киберпространстве. Алан Гринспен «Эпоха потрясений»
4 Информационные Технологии (ИТ) – на службе у бизнеса. Задачи ИТ Снижение расходов 1.Снижение стоимости владения 2.Сокращение производственной цепочки Повышение эффективности 1.Ускорение коммуникации 2.Контроль выполнения 3.Исследование бизнес а ИТ – сегодня включает: разработку ERP, консалтинг, обслуживание любой цифровой техники и т.д. и т.п.
5 Повышение эффективности рассмотрим на примере: Отдел логистики ТД «Мясокомбинат Ялуторовский» Отдел логистики 1100 доставок в неделю 180 доставок в день Максимум 250 доставок в день Автопарк - 8 Газелей, 2 Бычка. (наемный транспорт) 60 тонн продукции в неделю. Индивидуальное киберпространство
6 Общая схема работы предприятия. Клиент Торговый представитель / Оператор Заказ Склад - комплектацияЛогист - доставка Клиент получил товар
7 Отчет «Анализ заказов покупателей»:
8 Содержание отчета: 1.Адрес доставки 2.Время доставки 3.Объем (вес, количество) доставки 4.Телефоны ответственных лиц 5.Водитель 6.Форма оплаты 7.Номер документа отгрузки
9 Распределение накладных по машинам
10 Назначить водителя/машину
11 Интернет Рабочее местоСервер в офисе 1.3G 2.Проводной 3.Wi-Fi
12 Результат автоматизации: 1.Решение с низкой стоимостью позволило управлять растущим объемом доставки. Бонус: 1.Прозрачная история перевозок 2.Контроль взаиморасчетов с перевозчиками.
13 Гуляев Валентин, системный аналитик, Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.