Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsirena-travel.com
2 ЦЕЛЬ Обеспечение процессов оплаты товаров и услуг
3 СТРАТЕГИЯ РАВИЛЬНЫЙ КЛИЕНТ П РАВИЛЬНОЕ МЕСТО П РАВИЛЬНОЕ ВРЕМЯ П + + = РАВИЛЬНАЯ ЦЕНА П + УСПЕХ
4 ОБОРОТЫ тыс, руб 2009, 2010, 2011 оборот > руб оборот > руб оборот > руб Оборот процессинга Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
5 КЛИЕНТЫ 1227 отелей в 226 городах России ТРАНСПОРТ ГОСТИНИЦЫ СПОРТ СТРАХОВАНИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ БОЛЕЕ 100 КЛЕНТОВ
6 B2B И B2C B 2 B B 2 С Взаиморасчёты между субъектами транспортного бизнеса, гостиничного хозяйства, участниками страхового рынка Бронирование и оплата транспортных перевозок, гостиниц, оплата страховых полисов, билетов на зрелищные мероприятия, ювелирных изделий и других товаров и услуг
7 ONLINE И OFFLINE online offline Банковские карты, электронные деньги Системы приема платежей
8 ТЕХНОЛОГИИ И KNOW HOW Полный контроль за заказом РезервированиеОплатаОтгрузка Выполнение возвратов
9 ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПЛАТАХ Страховой полис Билет для туристического бизнеса Документы для гостиничной деятельности Билет для спортивных мероприятий Билет для авиа и ж/д перевозок Работа с электронной документацией
10 ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИ Оплата пакетов Большая «глубина» продажи Оплата в режимах online и offline Частичные и полные возвраты оплаты
11 СУЩЕСТВУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ Дополнительные затраты для клиента Существующие решения поддержки оплаты электронной коммерции на российском рынке Функционируют как отдельные элементы Задействованы различные поставщики услуг Низкая степень интеграции
12 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Процесс интеграции с внешними системами
13 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Брендирование платежной страницы
14 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Полная кастомизация под интернет-магазин клиента
15 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ Брендирование платежной страницы Полная кастомизация Активное сопровождение рублей Внедрение платежного решения Обучение персонала
16 АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ И ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЙ БизнесПлатёжные системы Канал продажи Процессинговая система Интернет-движки Другие услуги Rent-a-car Гостиница Аэроэкспресс Страхование Авиаперевозка Банкоматы, банки Системы приёма платежей Электронные деньги Банковские карты
17 АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ И ВИДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЙ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ БАНКОМАТЫ, БАНКИ СИСТЕМЫ ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ
18 ПРОЦЕССИНГ Получение заказа от интернет- магазина Ввод реквизитов банковской карты и её держателя Проверка карты и её держателя (3ds) Проверка статуса заказа Формирование и передача авторизационного запроса Анализ результатов авторизации Передача результатов и получение статуса отмены/отгрузки товаров и услуг Формирование и передача данных для выполнения транзакции в процессинговый центр Обработка результатов транзакции Формирование и передача реестров платежей
19 КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ Соответствие международным стандартам
20 КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ Стандарт ISO/IES 8583:1993 для обеспечения взаимодействия сетей платежных систем
21 КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ Сертификат международного стандарта безопасности PCI DSS и ежегодный аудит соответствия
22 КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ Высокотехнологичный интуитивный интерфейс «бэк-офиса»
23 КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ Система мониторинга мошеннической активности
24 КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ Help Desk 24х7
25 КЛЮЧЕВЫЕ СВОЙСТВА СИСТЕМЫ Учёт и отчётность Возможность получения оперативного отчета по продажам + Возможность получения регулярного реестра платежей + Возможность автоматизированного выпуска фискальных документов +
26 РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ Внедрение услуг в Европе Постоянное развитие технологии Создание электронных кошельков клиента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.