Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.tns-global.ru
1 Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами
2 2 Цели исследования Определение целевых групп потребителей / покупателей Стиль жизни Отношение к рекламе Аудитории СМИ Бюджет времени = Информация для стратегического планирования
3 3 Marketing Index – 2006 Расширение географии исследования: все городское население Репрезентация детского населения 6-9 лет Социо-доминантная сегментация DOMINO
4 4 Расширение географии исследования
5 5 Marketing Index Генеральная совокупность Размер генеральной совокупности Выборка Россия (100 тыс. +) Население крупных городов 16+ (>100 тыс. жителей), домохозяйства , 0 тыс. чел Москва Москвичи 16+, домохозяйства 9 034,7 тыс. чел Санкт-Петербург Петербуржцы 16+, домохозяйства 3 969,1 тыс.чел.4000 Россия (все городское население) Все городское население 16+, домохозяйства ,3 тыс. чел
6 6 Репрезентируемые регионы В малых городах проживает 28 % всего городского населения 16+ (более 22 млн. чел.) 39% 26% 35% 26% 31% 26%
7 7 Социальная структура
8 8 Потребление продуктов питания Россия (все города) Россия (города 100+) Москва
9 9 Предпочтения по проведению досуга Россия (все города) Россия (города 100+) Москва
10 10 Отличия в составе семьи
11 11 Детский Marketing Index
12 12 История 1995 г. - Marketing Index г. - Marketing Index лет Анкета для подростков Заполняется подростком самостоятельно 2500 анкет по России 2006 г. - Marketing Index 6-9 лет Анкета, адаптированная для детей Взрослые члены семьи помогают ребенку при заполнении анкеты 2000 анкет по России
13 13 Адаптация анкеты для маленьких детей Изменение формулировки вопросов Картинки, игровые блоки на каждой странице
14 14 Marketing Index для детей – измеряемые категории Продукты питания Горячие напитки Прохладительные напитки, соки Молочные и кисломолочные продукты Снеки Кондитерские изделия Технологии Сотовый телефон Компьютер Рестораны быстрого питания Проведение свободного времени Карманные деньги Аудитории СМИ Пресса Радио Телевидение
15 15 Карманные деньги 6-9 лет10-12 лет лет 35 руб. 80 руб. 60 руб. Игрушки Подарки для других Газеты и журналы Компьютерные игры Косметика, украшения Книги Подарки для других Компьютерные игры Диски с музыкой Газеты и журналы Игрушки Косметика, украшения Подарки для других Диски с музыкой Косметика, украшения Кино, дискотеки, театр Газеты, журналы Компьютерные игры
16 16 Кто чаще всего покупает чипсы 6-9 лет лет лет мороженое Родители или кто-то другой Самостоятельно
17 17 Top 10 изданий среди детей 6-9 лет Более 60 % детей 6-9 лет читали хотя бы один из журналов за полгода Мал./6-9 Дев./6-9
18 18 Типология DOMINO
19 19 Опыт Классификации населения по стилю жизни: международная социо-культурная классификация RISC скандинавская система классификации Kompass cоцио-доминантная типология Domino: Выделяет 5 наиболее дифференцирующих характеристик (факторов) Сегментирует потребителей по доминантной (превалирующей) характеристике на 11 групп. Размер каждой группы определяется числом людей в населении, у которых соответствующая характеристика превалирует над остальными
20 20 Социо-доминантная структура
21 21 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.