Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Шумбасова
1 Экологическое воспитание младших школьников в условиях личностно ориентированного обучения Баракова Татьяна Полиэктовна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца»
2 Задачи экологического воспитания совершенствовать знания о живой и неживой природе, труде людей ближайшего окружения школы и своего района, об изменениях природы по временам года; обогатить личный опыт обучающихся конкретными представлениями путем проведения систематических наблюдений за предметами и явлениями природы; формировать гуманное отношение обучающихся к окружающей природе.
3 Система работы Многопредметная модель экологического образования Интеграция уроков Учебный курс «Истоки» Непрерывная экологическая практика НОУ «Эколог» Факультативы и кружки Школьное лесничество «Кедр» Внеклассная работа Экологический мониторинг
4 Межпредметные связи экология литературное чтение изобразительное искусство истоки русский язык технология математика окружающий мир
5 Формы работы урок экскурсия экологическая игра экологический праздник создание экологических троп олимпиады экологический кружок факультатив экологическая практика
6 Методы работы наблюдение эксперимент моделирование проектирование решение задач экологического характера исследование
7 Преимущества метода проектов формирует собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром актуализирует субъективную позицию ребёнка в педагогическом процессе стимулирует детскую самостоятельность выводит педагогический процесс из стен образовательного учреждения в окружающий мир
8 Задачи работы над проектом на уроке знакомство с темой проекта, обмен мнениями промежуточный контроль промежуточная презентация решение организационных вопросов
9 Проект «Живая» и «мёртвая» вода
10 Задачи проекта
11 Вопросы, направляющие проект: Почему воду называют самой удивительной жидкостью на Земле? Какими свойствами может обладать вода? Бывает ли в природе «живая» и «мёртвая» вода?
12 Этапы работы над проектом I этап - подготовительный Знакомство со спецификой проектной деятельности Ёе значение для решения проблем своей местности Определение роли школьника в проекте
13 I I этап – выбор проблемы
14 I I I этап – сбор и анализ информации Экологи Социологи Архивариусы Исследователи Редакторы
15 I V этап – разработка собственного варианта решения проблемы План Для кого и чего нужна вода? В состав чего входит вода? Определить свойства воды «Живая» и «мертвая» вода в природе Задачи Каким свойством может обладать вода? Какая бывает в природе вода? Какую воду можно пить? Бывает ли в природе «живая» и «мертвая» вода?
17 V этап – реализация плана действий
18 VI этап – защита проекта
19 Рефлексия
21 Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы! Убивайте лишь зверей внутри себя! Е.Евтушенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.