Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Тремаскина
2 Десятичные дроби Автор: Шайдурова Надежда Павловна, учитель математики МБОУ гимназии4 5784, ,2301 4,509 0,7504
3 1. разминка 2.«наша школа в задачах» 3. устные упражнения: а) обыкновенные дроби перевести в десятичные; б) угадать знак действия; в) как изменится число. 4. задача на движение 5. устно: а) верно ли; б) округлить. 6. задача 1490
4 1) В коробке лежат пять белых и два чёрных шара. Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один белый? 2) Какое наименьшее число шаров надо вытащить, чтобы среди них был один чёрный?
5 На школьном стадионе беговая дорожка равна 400м. Сколько кругов делает ученик на лыжах за 1 урок со скоростью 6 км/ч. Решение: 6 км/ч = 6000/60 м/м = 100м/м Урок длится 40 мин, на подготовку уходит 10 мин, следовательно остаётся 30мин = 3000(м) 3000 : 400 = 7,5 ( кругов)
7 1)7,8 – 3,4 = 4,4 2)0,65 + 0,3 = 0,95 3) 9 : 0,2 = 45 4)5,6 + 4,2 = 9,8 8,1 1,1 = 8, ,5 = 33,5 45 : 0,5 = ,01 = 0,55 Угадай знак действия 5)3,4 : 0,01 = ,2 0,2 = 8,84
8 на 2 знака вправо; на 3 знака влево; на 1 знак вправо; на 4 знака вправо; на 5 знаков влево; на 2 знака влево.,
9 v теч v соб v по теч. Задача на движение
10 v теч v соб v пр. теч.
11 1 1)11,4 + 2,5 = 13,9 (км/ч) скорость по течению 2)11,4 – 2,5 = 8,9 (км/ч) скорость против течения 2 1)13,9 – 2,5 = 11,4 (км/ч) 2)11,4 – 2,5 = 8,9 (км/ч) 3 1)8,9 + 2,5 = 11,4 (км/ч) 2) 11,4 + 2,5 = 13,9 (км/ч) 4 1)13,9 – 8,9 = 5 (км/ч) 2) 5 : 2 = 2,5 (км/ч)
12 1) 5,67 > 5,76 2) 3,08 < 3,0808 3) 0,4609 < 0,0046 4) 3,420 > 3,240 5) 0,002 > 0,200
13 а)до сотых б)до десятых в)до целых г)до десятков д)до сотен е)до тысячных 57,38 57, ,381
14 Решение: 1м – 1,3х т 2м – 1,5х т 3м –х т 13,3 т Уравнение : 1,3х + 1,5х + х = 13,3 3,8х = 13,3 х = 3,5 3м – 3,5 т 2м – 4,55 т 1м – 5,25 т Ответ: 5,25т; 4,55т; 3,5т.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.